14:58 

Какая сука рассказала им анекдот?...

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
У меня только один вопрос. Какая сволочь рассказала этим гнидам анекдот про: "Пора бы и о народе подумать! - Да, по тысчёнке душ не помешало бы..."(с)
Ну каким надо быть идиотом, чтобы до сих пор не понять: они ВСЕ АНЕКДОТЫ РЕАЛИЗУЮТ БУКВАЛЬНО!!! У них в силу скудоумия и сволочности ЧУВСТВО ЮМОРА ОТСУТСТВУЕТ!!!

Хотя есть другая версия, что это Великий Режиссёр нашептал. Он и в круги вхож, и о возрождении крепостного права мечтает открыто и давно.
Если это так, то... Получается, что это я виноват?... (Ведь сидел в семи метрах и не пустой...)

Для тех, кто не понял, что это такое, объясняю. На фоне грядущего обвала экономики и массового голода и безработицы, идёт подготовка к сортировке людей на сорта. Одних - подыхать с голоду на улицу, других - в крепостные. Т.е. если в 90-е каждый выживал и крутился как мог, в результате многие вывернулись, то сейчас лавочку хотят прикрыть. Решение направлено на максимальное ограничение возможностей свободного трудоустройства и быстрой переквалификации. Людей хотят лишить возможности выбирать место работы исходя из своих возможностей и интересов, "закрепостив" население на предприятиях. Хочешь работать журналистом? Не вопрос. Только сначала отдубась три года репортёром-бобиком за милостыню. Хочешь машины ремонтировать? Не вопрос, только сначала побудь официально подавальщиком ключей пять лет на правах крепостного. Ну и т.д.

03.12.2014 в 14:36
Пишет Gonzzza:

До конца текущего года Госдума может внести в Трудовой кодекс изменения, в соответствии с которыми профильное образование будет одним из главных критериев при приёме на работу. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Речь идёт о положениях, предусматривающих обязательное применение профессиональных стандартов − требований к уровню образования, стажу работы и навыкам. Ожидается, что с 2016 года соответствовать им должны будут сотрудники госсектора, а с 2020 года − все остальные граждане.

читать дальше

russian.rt.com/article/62524#ixzz3KpkfoyYT

Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ольга Баталина заявила, что введение профстандартов не означает, что россиянам запретят работать не по профессии.
«К каждой профессии, по которой объективно необходимо принятие таких требований, их вырабатывают профессионалы в конкретной сфере деятельности. На его основании работодатель разрабатывает внутренние локальные акты, в том числе должностные инструкции, определяющие требования к конкретной должности», - сказала Баталина.

читать дальше

russian.rt.com/article/62574#ixzz3Kpkwlmow

URL записи

17:19 

Самооборона ножом. Или почему нож НЕ оружие самообороны.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Не смотря на то, что большинство профессионалов постоянно говорят о том, что нож не годится для самообороны (если вы не мастер прикладного ножевого боя) - всё равно огромное количество людей продолжает носить с собой ножи, рассчитывая на них именно как на оружие самообороны. На днях в Воронеже произошёл показательный случай, особенно удобный для нас тем, что практически полностью оказался заснят на уличную камеру в приличном качестве.
Кратко суть произошедшего. В ночном клубе отдыхала группа резких и чотких качков, которые считали, что если они накачанные и крутые, то им всё можно. Там же выпивал ещё один резкий и крутой пацанчик, который считал примерно то же самое. Со слов очевидцев в помещении произошла словесная перепалка.
После выхода на улицу очень крутой и очень резкий пацанчик в белой куртке решил "наказать" очень дерзкого другого пацанчика в чёрной куртке. Он подошёл к нему, поставил на землю пакет и собрался как следует избить оппонента. Лично у меня после просмотра видео в его намерениях нет ни малейших сомнений, ибо весь гоп-стоп и прочие нападения именно так и происходят: неадекватное ситуации вторжение в личное пространство - знак того, что сейчас начнётся замес.
Однако, очень дерзкий пацанчик в чёрной куртке вовремя прочухал и аккуратненько достал складной ножик, который и носил, судя по всему, "для самообороны". Как только "ему стало понятно, что его сейчас будут бить, возможно даже ногами"(с) - он превентивным порядком нанёс оппоненту несколько проникающих ударов ножом, один из которых попал в сердце.
Как профессионал рукопашного боя, я хочу заметить, что столь резкие и точные удары способен нанести далеко не каждый "уличный рэмба". Резкий пацанчик с ножом не уступал своему накачанному визави в комплекции, да и навыки некоторые явно имел.

Но нас интересует то, что произошло дальше. А дальше произошло вот что: УЖЕ УБИТЫЙ пацанчик, т.е. уже получивший проникающее в сердце, несовместимое с жизнью, отмудохал "ножевика", проведя подсечку и ряд ударов в голову. Если бы его друзья не начали разнимать драку (попутно навесив слегонца "ножельеро" добавки) - он вполне мог бы забить парня с ножом насмерть, просто пробив ему голову или сломав шею. Подчеркну: чувак с ножом не уступает в комплекции очень накачанному погибшему. А если вы не здоровый мужик, а субтильный юнош или девушка? Т.е. смертельно раненый рукопашник в течение примерно минуты не просто оставался жив, но и ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ на полученные ранения мощно и на хорошей скорости вёл бой, отмудохав противника. И только потом он потерял сознание, затем на короткое время снова пришёл в себя, и только потом умер, причём умер фактически стоя.



Теперь дерзкий пацанчик объявлен в розыск (его личность пока не установлена, но в сети уже есть фото), и что важно - не смотря на очевидную самооборону де-факто - ни один суд де-юре самообороной эти действия не признает. И сядет пацанчик на очень много лет за умышленное убийство на почве внезапно возникшей неприязни.

Какой отсюда вывод? А выводы простые.
1. Даже если ты очень крутой и резкий, владеешь рукопашным боем, оружием и т.д. - относись к окружающим с уважением, игнорируй хамство и не поддавайся на провокации. Не устраивай конфликты сам, и не позволяй другим втянуть тебя в них.
2. Нож - отличное орудие убийства, но он абсолютно непригоден для самообороны ввиду полного отсутствия останавливающего действия. Если вы не виртуоз ножевого боя - вы не сможете остановить нападающего, даже нанеся ему множество колотых ран, включая смертельные.
3. В ситуации, когда нападение на вас очевидно и неизбежно, но абсолютно недоказуемо впоследствии суду, применять смертельное для нападающего оружие - это гарантированно сесть. Будь у резкого пацанчика в чёрной куртке газовый баллончик или газовый пистолет в этой ситуации - всё закончилось бы куда благополучнее для всех участников. Именно поэтому лично я рекомендую носить минимум два средства самообороны: огнестрельное оружие для саомообороны от разбойных нападений, и газовое - для защиты от всяких обмудков, пытающихся показать свою крутизну.

15:42 

К вопросу о том, что такое подготовка и зачем она нужна.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Многие диванныя воены Всея Руси искренне полагают, что когда понадобится - им и автомат дадут, и всё как в "Кал оф Дутый" у них будет ловко выходить. Но на примере Новоросии мы знаем, что автомат не дадут. А на примере страны 404 мы можем видеть, что если автомат и дадут - мозгов это не прибавит.
Отсюда мораль: автомат купить самому, тактическую подготовку пройти ДО того, как начнётся. Иначе будете похожи на украинцев, типа как их этого ролика.



18.11.2014 в 14:48
Пишет N.K.V.D.:

Со стороны оно ржака, а когда над тобой орет инструктор - нэ дужэ...


URL записи

23:51 

К вопросу о том, зачем нужна народная дружина.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Очень мудро!


14:51 

"Битва за Сталинград", тем временем!

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Что-то я совсем забыл написать пост про то, что недавно произошёл релиз авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград", о котором так долго говорили большевики! Консультантом проекта был Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, главный лётчик-испытатель истребителя МиГ-25, а так же участник Битвы за Москву и Битвы за Сталинград, легендарный лётчик-истребитель, ас Второй Мировой Степан Анастасович Микоян.
А руководителем проекта был Альберт Жильцов, создатель лучшего авиасимулятора Первой Мировой, и легендарный виртуальный пилот из сквада -FB-, т.е. "Летающих Баранов", который наводил ужас на лучших вирпилов всей планеты и пилоты которого многократно становились абсолютными чемпионами мира.

Авиасим "Ил-2 Штурмовик", который десять лет был самым лучшим симулятором всех времён и народов начиная с осени 2001 года, в начале десятых годов несколько утратил былой блеск из-за устарелости движка. Проект "Битва за Британию", который вирпилы ждали долгих семь лет, после релиза медленно умирал в адских корчах ещё два года, прежде чем стало окончательно понятно, что игра не получилась. Студия Олега Медокса была расформирована, а руководители с позором уволены. Казалось, что легенде пришёл конец, но не тут-то было! Студия "Три топора"... Т.е. "777" была преобразована в "1С Games Studios" и в рекордные сроки на базе уже устаревающего симулятора Первой Мировой была путём радикальной переработки создана новая, совершенно революционная часть серии "Ил-2 Штурмовик", которая не имеет себе равных ни по графике, ни, что гораздо важнее - физике! Реалистичность аэродинамики моментально низвела все предыдущие игры серии в разряд "аркадных полетушек". Новый сим вобрал в себя все лучшие решения из культового "старичка", как сейчас называют "Ил-2" от Медокса, но при этом лишён большинства его недостатков. Руководитель проекта показал не только способности к эффективному управлению, но и принципиально иной подход к работе с коммьюнити. Натолько продуктивного, открытого и доброжелательного диалога не получалось ранее просто ни у кого!

И сегодня знамя "Ил-2 Штурмовик" снова взвилось как никогда ранее высоко, потому что под этим брэндом мы снова имеем лучший авиаимулятор Второй Мировой в истории, который, как можно надеяться, на долгие годы станет базовой платформой для многочисленных аддонов и дополнений, равно как и "старичок" в своё время.

Оценить как это выглядит вы можете и сами:





А вот тут можно приобрести игру, если, конечно, ваш компьютер достаточно мощен для этого:
il2sturmovik.ru/store/

Ну или можно купить в стиме.

Лично я вот в большом прососе, потому что у меня давно уже нет игрового компьютера, а на консолях даже нового поколения игра к выходу не планируется, что очень большое "увы"...

12:26 

Я разгадал замысел Украины!

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Друзья, меня осенило! Я понял логику свидомых укропов, понял, почему они действуют вопреки здравому смыслу. Головоломка сошлась!

Общее правило: если некто совершает целый ряд ЯВНО неуместных действий, но продолжает гнуть свою линию - это как правило означает, что он действует по некоему шаблону, в эффективность которого он уверовалЪ, и прёт по нему в лучших традициях карго-культа.

Оставалось непонятным: что именно стало таким шаблоном для свидомитов. И сейчас я наконец-то прозрел! Итак, предлагаю вам набор простых исторических фактов:

1. В декабре 1917 года Финляндия становится независимой. Не смотря на то, что она 700 лет была под властью шведов, а потом 100 лет под властью России, и по сути НИКОГДА не была независимой - отныне Финляндия нэзалэжна.
2. В январе 1918г в Финляндии немедленно начинается Гражданская война, расколовшая общество пополам. Рабочий класс и крестьянство выступают против буржуазии.
3. Белофины зовут на помощь немцев. Немецкие дивизии склоняют чашу весов на сторону белых.
4. После захвата Выборга белофинны устраивают этническую чистку, убивая всех русских. Под раздачу попадают и другие (включая минимум одного итальянца), которого сгоряча приняли за русского. Даже русские белогвардейцы, встречавшие белофиннов с цветами, расстреливались тут же. Жертвами стало и мирное население, уничтожавшееся просто по этническому признаку.
5. В 1918-1922-м несколько крупных финских ЧВК профинансированных финским олигархатом совершают ряд вторжений на территорию советской России. С боями их удаётся остановить силами Красной Армии. Официальные Хельсинки говорят, что не имеют к этому отношения.
6. На протяжении двадцати лет идёт массовая идеологическая обработка финского населения антироссийской и антисоветской пропагандой. Все бывшие "красные" финны репрессируются, за любую публичную критику правительства - репрессии, за любые подозрения в симпатиях к русским - расстрел. Коммунистическая партия - вне закона. Создаются два характерных образа: продвинутая, очень европейская, культурная и гордая Финляндия - и грязный, дикий, населённый немытыми ордами дикарей, агрессивный и в каждую минуту мечтающий напасть Советский Союз.
7. Тем временем, в СССР руководство страны полагает, что раскол общества в Финляндии продолжает сохраняться, что красные финны никуда не делись и 20 лет ждут реванша.

А теперь внимательно следим за руками!

8. Осенью 1939 года начинается Вторая Мировая. Финляндия в начале октября 1939 года проводит ПОЛНУЮ мобилизацию, все войска в штате военного времени занимают позиции, все склады заполнены - идёт активная пропаганда: вот прям щас на нас нападут дикие азиатские орды. Войска Ленинградского военного округа находятся в штатах мирного времени, идёт плановая учёба.
9. СССР начинает переговоры по оплате газа перемещению границы. В обмен на небольшой кусочек Карельского перешейка предлагается вдвое большая территория Карелии... ТА САМАЯ, которую так отчаянно пытались захватить финские ЧВК в начале 20-х. Предлагается полностью перевооружить финскую армию советскими танками и самолётами (несколько тысяч единиц). СССР нуждается так же в аренде Севастополя полуострова Ханко для военно-морской базы, чтобы контролировать Финский залив, ибо дело к войне и видеть там корабли НАТО Германии или Англии не хочется.
10. Финские дипломаты ведут себя БЕСПРЕЦЕДЕНТНО в мировой дипломатии того времени нагло и агрессивно. Это повергает руководство СССР в шок, потому что со столь грубым отношением им сталкиваться ещё не приходилось.
11. Англия активно подначивает Финляндию, обещая военную помощь. Ещё в с 1937 года одновременно с закупками финнов небольшого количества вооружений, она финансирует строительство рва Коломойского сверхмощных укреплений на линии Маннергейма и дарит несколько десятков военных самолётов из стран Восточной Европы, оставшихся со времён СССР устаревших типов.
12. СССР в середине ноября начинает спешно готовиться к войне. Впопыхах за две недели разрабатывается некий план наступательной операции, когда становится окончательно ясно, что задача финских дипломатов - сорвать переговоры и спровоцировать войну.
13. Несколько финских миномётных мин падают на пропускной пункт в Ростовской области пограничный пост. Есть пострадавшие.
14. Через день СССР нападает на Финляндию. Уже после начала войны начинается спешная переброска ударной авиации - всё-таки такой борзоты от финнов не ожидали, поэтому заранее не подготовились.
15. После первых же бомбовых ударов финская пропаганда орёт как можно громче: "Ну вот видите! Мы же говорили! Смотрите, дикие азиатские ватные орды действительно напали! Все на защиту нэзалэжной Финляндии! Даёшь евроинтеграцию!"
16. Советское руководство создаёт марионеточное правительство Стрелкова и Бородая Куусинена, которое планирует посадить в Хельсинки и сделать таким образом Финляндию союзником. Ожидается, что большинство финских рабочих и крестьян перейдут на нашу сторону и финская армия не будет воевать с братским пролетариатом из Красной армии. Так же, как это произошло в станах Прибалтики, где большинство трудового населения приветсовало советские войска, как освободителей от гнёта буржуев и помещиков.
17. Финляндия отчаянно сопротивляется малыми силами, уцепившись за ров Коломойского линию Маннергейма на юге, а на севере и вовсе окружив и разгромив несколько советских дивизий, захватив и уничтожив десятки советских танков. (Понятно, откуда "танковые орды проклятых ватников"?)
18. Финны зверски убивают раненых пленных. Звериная жестокость финнов удручает советских солдат.
19. Не смотря на кидалово со стороны Англии и Франции, которые ограничились лишь небольшими поставками вооружений, дипломатически они всё-таки выразили готовность вписаться за финнов, если СССР не прекратит войну.
20. СССР, понимая, что 20 лет русофобской пропаганды не прошли для финнов даром, и теперь население (в основной массе) не желает иметь ничего общего с Россией, отказывается от идеи силовой смены правительства, ограничив свои территориальные притязания теми, которые и обсуждались на переговорах.
21. Финляндия с помощью это войны и ценой потери Донбасса Карельского перешейка сплотила нацию, подняла авторитет правительства, сделала страну действительно единой, и приготовилась к реваншу в союзе с Германией.


И теперь сравните. Каждый раз, когда события на Украине шли не по плану и реальность не соответствовала шаблону - тупые укропы как ни в чём ни бывало продолжали гнуть свою линию, ПРИДУМЫВАЯ в СМИ недостающие факты. Самым неудобным оказалось отсутствие необходимого нападения со стороны СССР России. Одако, запущенная в определённом направлении пропагандистская машина отчаянно продолжала врать про "азиатские орды" и "легионы русских танков", поскольку так прописано в сценарии.

13:10 

"Ярость". Смотрибельно.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Посмотрел новый танковый боевик "Ярость" с Брэдом Питтом в главной роли. В общем и целом судя по всему это выглядело так:

- Алло, Дэвид? Чем занимаешься?
- "Шермана" в WoT прокачиваю, а что?
- Слушай, я тут услышал такую хрень... Ну, знаешь, русские делают игры про танки, снимают фильмы про войну...
- Какие ещё фильмы?
- Я тоже не знаю какие. Но тут опрос провели, говорят, что у нас нет фильмов про танки. Про самолёты, про спецназ, про десант - всё есть, а про танки нету. А русские снимают. Ну, ты знаешь, сейчас новая Холодная Война, проклятый Putin, патриотизм и всё такое. А фильмы про танки есть только у русских. Ты глянь, чего они там наснимали за крайние годы про танки и про войну. Надо так же, но только по-нормальному. Ну ты понял. Денег дадим. Не дофига, но на графику, пиротехнику и одного крутого актёра хватит.
- Понял. (Вешает трубку). Алло, Брэд? Это Дэвид Эйр тебя беспокоит,чем занимаешься? "Шерман" в WoT прокачиваешь? Слушай, да это же отлично! Тут надо фильм про танки снять... Ну, про войну. Да, типа как в WoT. Да нет, сценария нету ещё, но я сам сейчас налабаю чего-нибудь. Да нет, напрягаться тебе не надо будет. Ну так, сыграешь геройского солдафона какого-нибудь, с постной рожей пару спичей толкнёшь... Ну, как обычно, там можешь особо не париться. Да, гонорар нормальный, как обычно. Кого играть? Ну не знаю, придумаю сейчас. Мне надо пару русских фильмов посмотреть, чего они там наснимали, а то у них есть, а у нас нет. Ну да, просто чтобы снять по-человечески, а не как у них. Слушай, я тут анекдот слышал про Михалкова. Кто это такой? Ну мне тоже объясняли, это тот клоун, который "Цирюльника" снял, помнишь, где они американскую армию ещё показывают, что мы все ржали на просмотре? Ну да, он на всякие фестивали трэшак такой ещё привозит. Да, так прикинь, он себя называет "Великим Режиссёром". Да, я тоже ржал впокат. Ну давай, до завтра, там обговорим.


Итого. "Белый тигр", говорите? "Сталинград", говорите?
Вот американцы сняли очередной "проходняк" по американским меркам. Самая обычная американская военная драма. Про пару боёв "местного значения".
В основе финальной сцены - история, которая, насколько мне известно, НИКОГДА не происходила с американцами, но МИНИМУМ несколько раз происходила с нашими, советскими танкистами. Только у нас снимают "Они сражались за шлюху", "Провославные мины"(с) и жопы, свешенные с бомбардировщика вместо этого.
Снято зрелищно, хотя и без особых мега-наворотов. Очень реалистично всё взрывается, косяки в военно-техническом плане небольшие есть, но небольшие и только в самом конце. Особо не раздражает.
Актёрская игра вполне хорошая, если не считать, опять же, финала. Всё-таки от некоторых актёров ждёшь куда более натуралистичного отыгрыша раненого, нежели флегматично-похуистичные беседы за жизнь с розовым лицом и без малейших признаков ранений, как таковых. Но это придирки.

В остальном снят фильм про геройских героев, "диких, но симпатишных"(с), показано "кровькишкираспидорасило"(с) во всех мыслимых вариантах. И вот как-то так у американцев получается снимать, что и своих вроде и правдиво показали, но не облили помоями с ног до головы, а в позитивном свете. Вроде и религиозная составляющая присутствует, временами на грани пропаганды - но без михалковской пошлятины про "провославные мины", и вообще настолько реалистично, что веришь: так всё и было.
Я не знаю, специально это было сделано, или нет, но у меня искреннее ощущение, что главной задачей этого фильма было унизить наших "кинщиков" и показать, как на самом деле надо снимать кино про войну. Потому что после него вся убогость, скудоумие и криворукость наших киноснимателей режут глаз как никогда раньше.

13:02 

Вот это угон!

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Мы уже как-то привыкли, что постоянно угоняют автомобили, мотоциклы и скутеры. Угоны самолётов случаются реже, но и этим никого не удивишь. Были случаи угона строительной спецтехники, вплоть до угонов строительных катков. Угоняют катера и моторные лодки. Велосипеды угоняют массово.

Но степень долбоебизма российских преступников периодически опережает все мыслимые анекдоты. Сегодня ночью в Подмосковье какой-то обмудок угнал... ЭЛЕКТРИЧКУ!!!!

Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - Транспортная полиция разыскивает хулигана, который накануне ночью угнал из подмосковного депо электричку и врезался на ней в стоящий поезд, сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД по ЦФО.
"Вчера в 3:20 в дежурную часть управления поступила информация о столкновении двух электропоездов на 10 пути моторовагонного депо Лобня. Прибывший на место наряд обнаружил поврежденными головные вагоны двух поездов", - сказал сотрудник пресс-службы в среду "Интерфаксу". По его словам, в результате происшествия никто не пострадал.
"Установлено, что в один из находившихся на стоянке в депо составов проник злоумышленник, которому удалось привести его в движение. Проехав определенное расстояние, электричка столкнулась с другим стоящим поездом", - сказал представитель полиции.
Он отметил, что в настоящее время полицейские с помощью служебных собак пытаются выйти на след угонщика.

www.interfax.ru/moscow/403165

Так и представляю себе эту картину: "Алё, Равшан? Слушай тебе на разбор электричка не нужна? Какая? Ну, нормальная такая, зелёная. Не битая, я смотрел. Я ща подгоню к гаражам, они у тебя как раз возле железки. Ой бля! А как тут поворачивать? Чёрт... Не Равшан, я нагнал, по ходу битая всё-таки будет. Но ты не ссы, это только передний локомотив, остальное в норме, если с рельсов ща не слечу"...

12:03 

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Почти все пункты в принципе вполне нормальны. Единственное, что лично у меня вызывает лютое бешенство - так это пункт 1. Т.е. за попытку вспомнить обещания, данные нашей властью 10-12 лет назад - на 4 года в тюрьму.
Итого. Нужно просто принять соответствующий Закон, чтобы не было разночтений: каждый законопослушный россиянин обязан немедленно после проведения выборов стирать из своей памяти все воспоминания о предвыборных обещаниях, данных Путиным и единоросами. При попытке напомнить им об этих обещаниях, или вообще, страшное дело, потребовать их выполнить - россиянин немедленно признаётся опасным экстремистом и отправляется за решётку как раз до следующих выборов. После освобождения ему предложат новый пакет обещаний и ещё одну попытку поступить с ними "законопослушно": проголосовать за Путина и ЕдРо, после чего срочно забыть обо всём, что они обещали.
Ура! Наконец-то раз и навсегда будет решён вопрос недовольных тем, что власть перед выборами много обещает, а потом каждый раз обманывает. Теперь выражение недовольства по этому поводу признано экстремизмом и уголовно наказуемо - и дело с концом!

Ура! Демократия восторжествовала!

З.Ы. Пойду-ка я на всякий случай ещё разок ружьё почищу.

22.10.2014 в 11:38
Пишет Gonzzza:

При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях.

читать дальше

8. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской (или других экстремистских организаций) атрибутики или символики

Что подразумевается: «Если репост отображается в вашей ленте, это считается демонстрацией», - поясняет Гайнутдинов.
Что грозит: Штраф для граждан от 1 до 2 тыс. руб., административный арест до 15 суток (ст. 20.3 КоАП РФ).

9. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности России

Что подразумевается: В Краснодарском были возбуждены уголовные дела против активистов, которые пытались провести марш за федерализацию Кубани, рассказали Гайнутдинов и Верховский.
Что грозит: Штраф в размере от 100 до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, принудительные работы на срок до 3 лет, арест на срок от 4 до 6 месяцев, лишение свободы на срок до 4 лет (ст. 280.1 УК РФ).

© рбк
неподкатное особо актуально для некоторых жителей диарейки

URL записи

17:21 

Тем временем в России.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Как-то так исторически сложилось, что как только поблизости от нашей страны происходит какой-то кипеш - сразу про дела внутренние мы забываем. Ну, в каком-то смысле это нормально: когда на вашей улице произойдёт крупное ДТП - вы тоже на время забудете о домашних делах и посмотрите в окно. Однако, ситуация на Украине из патриотической войнищи предсказуемо скатилась в унылое укро-сомали, страна готовится к новому майдану и очередной замене проворовавшегося бездаря на очередного олигарха и вора, а мы, тем временем, можем снова посмотреть на Россию, и прикинуть: что же у нас происходит и что нас ждёт в ближайшее время.

Итак, те, кто смотрят новости по интернету, наверняка уже заметили, что две новости чередуя друг друга через день уже набили оскомину: "Доллар побил исторический максимум", "Евро побил исторический максимум", опять доллар - и так по кругу.
Заодно можно взглянуть на главный источник доходов страны: цены на нефть. Ни для кого не секрет, что бюджет на 2015г верстался из расчёта вилки цен, нижняя граница которой пролегала по 96$ за баррель. Очевидно, что за среднюю цену всё же бралось более высокое значение. А наше правительство ведь не просто так называли "стодолларовым"... Сейчас цена за баррель около 85-86 долларов, но может упасть и ещё ниже.
Путин всех пугает, что дескать при цене ниже 80$ мировую экономику ждёт крах - но это как бы сказки. никакую экономику, которая не сидит на нефтяной игле, а имеет мощную промышленность, крах не ждёт.
К сожалению, когда 10 лет назад нефть стоила баснословно дорого, и бюджет ломился от бабла - деньги уходили по карманам госворья, а вот с производством как-то не сложилось. Не сложили, если быть точным. Сейчас же мы имеем начало отката в 90-е. Производства всё так же нет, цена на нефть низкая - ну и дальше всё понятно.

Путин, помнится, врал нам с экранов совсем недавно, что просадка бюджета будет компенсирована за счёт "других статей", а вот социалку выполним дескать в полном объёме. Ну, давайте посмотрим, как выглядит этот "полный объём" в масштабах столичного здравоохранения:
www.novayagazeta.ru/society/65754.html

Ресурс, скажем прямо, не очень правдивый, поэтому приходится проверять значительную часть такой информации. К сожалению, в основе данной статьи правда: происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение медучреждений столицы, а так же существенное срезание их финансирования и перевод на "самоокупаемость". Что это означает для малоимущих больных - я думаю, что все понимают. Можете там и комментарии почитать.

Что происходит в сфере образования - полагаю так же все в курсе. Школы объединяют, учителя перегружены, качество образования кошмарное. Чего только стоило вынужденное понижение нижней планки по ЕГЭ на 15-25%, чтобы хоть кто-то в итоге сдал на тройку.

Итого, чуда не случилось. Красивые сказки из телевизора таковыми и остались, а страна, в которой любые попытки организации частного бизнеса в сфере производства душились всеми средствами, в которой бывшие государственные компании-производители разваливались и банкротились, в которой нефтяная игла заменила всю экономику - при падении цен на нефть и введении ряда экономических санкций происходит ОБВАЛ национальной экономики, который в ближайшее время может привести и к краху всей социалки.

Стоило ли присоединять Крым? Однозначно стоило. И санкции эти были неизбежны. И мировые цены на нефть от России зависят крайне слабо. Но вот то, что от правительства зависело, и что стоило начать делать не вчера, а больше 10 лет назад - так это искоренять коррупцию в высших эшелонах власти, уничтожать, давить всеми средствами олигархов (а не размножать их, как грибы!) и создавать современную национально-ориентированную промышленность, пока на это были и деньги, и время. Когда-то у нас было 10 лет в запасе и бабла хоть жопой жуй. Но за это время не построили, ни новых мощных заводов, ни внедрили какие-либо технологии, ни сельское хозяйство не взбодрили - по-крупному все полимеры просто просрали, а все деньги - разворовали. Сейчас ни денег уже нет (точнее есть, но по частным карманам и в основном на зарубежных счетах), ни времени не осталось.

А вот теперь давайте посмотрим, надолго ли хватит Путину его "сиятельного" рейтинга, когда вся страна на глазах начёт рассыпаться, превращаясь в Украину. И если кто-то думает, что наши заокеанские заклятые "партнёры" будут смотреть на это из-за океана - они ошибаются. Нет, они придут и будут делать свою игру, как и на Украине. Но не надо говорить, что это они будут во всём виноваты, нет. Они как шакалы придут на падаль. Но виноваты те, кто голосовал за эту власть, кто поддерживал этот курс в разруху, кто одевал розовые очки и доказывал себе и окружающим, что "план Путина" очень хорош и всё просто супер. Когда они уже сейчас не смогут получить медицинскую помощь - это начало расплаты за тупизну. И если чуда не случится, и цены на нефть срочно не взлетят до небес - дальше будет только хуже.

00:02 

У меня новая кликуха, посоны...

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Заместитель губернатора Московской области дал мне новую кликуху, которой меня уже активно начали троллить коллеги по Общественной палате и знакомые депутаты.
Теперь моё погоняло Трам-пара-рам, фанфары:

Вот как это было: opmo.mosreg.ru/forum/ Правое верхнее сейчас видео, где написано "Прямая трансляция с форума", там лежит полная запись. Смотреть с 01:31:38.
Говорят, это было в прямом эфире канала "360 Подмосковье".

22:33 

Мотоциклы для автомобилистов, или как из "М" сделать "А1" нахаляву.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я недавно писал о ситуации с мотошколами и проблемами в получении категории "А" в связи с новыми требованиями.
Но для тех, у кого есть права категории "В" и хочется ездить на двух колёсах, выход всё-таки есть!
Вкратце ситуация выглядит так: имея открытую категорию "В" мы получаем автоматом и категорию "М", по которой разрешается управлять мопедами. Под термином "мопед" сегодня понимаются мотовелосипеды, мокики и скутеры с объёмом двигателя до 50 кубов. Данную технику не нужно регистрировать в ГАИ, нет номеров, не нужна страховка.
Т.е. "купил, сел и поехал".
Всё бы ничего, но в России есть одна проблема. Если в большинстве городов Европы действует (и соблюдается, что важно!) ограничение скорости в 40 км/ч, по причине чего перемещаться там на мопедах - одно удовольствие, то вот в России, особенно в Москве, техника, которая не может ехать 60, а лучше 80 км/ч затыкает своей жопой поток и провоцирует водителей на опасные обгоны. Для мопедов есть ряд ограничений, но есть и ряд бонусов, типа свободного движения по выделенным полосам общественного транспорта.

Так вот, есть путь, позволяющий соединить вместе все достоинства мопедов (выделенная полоса, отсутствие страховки и регистрации, отсутствие номера, а значит в случае чего - "писем счастья", не нужны мотоправа - достаточно автомобильных) и динамические качества мотоциклов категории "А1", которые пусть и по нижней границе, но всё-таки позволяют держаться в потоке.



Стало это возможно благодаря очень удачному и изрядно древнему хондовскому моторчику "Супер кэб". Ушлые японцы спёрли его идею в 1958 году у чешской "Явы", которая даже выиграла суд и получила "откупные". Но факт остаётся фактом: в один горшок можно запихивать различные варианты поршневой группы, и в зависимости от сочетания толщины и хода поршня и "калибра" колец можно получать рабочие объёмы от 49.5 кубиков до 120! Понимаете, да? Цилиндр один. На нём выштамповка: "49.5сс". По документам это самый настоящий мопед. Но поршневую туда заряжают на 110-120 кубов и вуаля - перед нами полноценный мотоцикл категории А1! Ни один гаишник, даже будучи на 100% уверенным, что перед ним мотоцикл - не сможет этого доказать без специальной экспертизы. А оснований для задержания транспортного средства и направления его на экспертизу у него тоже как бы нет. Да и "вина" владельца недоказуема абсолютно: он официально купил в салоне мопед, на нём написано, что он мопед, документы на мопед. А что ему там продавцы подсунули - уже не его проблема. Продавцы тоже скажут: "Мы из Китая заказали мопеды. Нам привезли. Документы на мопеды, номера совпадают, маркировка мопедная. А что там китайцы накосячили с размерами поршня - это вон к таможне".
Короче, можно ездить свободно. Лишь бы были права на любую категорию, выданные до осени 13-го года, или открытая категория "М" (её всем открывают, если в медсправке при получении/продлении прав была указана категория "А" или "М") в более поздних.

Что особенно приятно - цены на подобную технику позволяют покупать её даже просто "для баловства".

На примере ассортимента мотосалона ИМАКС-МОТО, где я сам покупал мотоцикл, приведу примеры и цены на технику такого класса.

1. "Это, пацаны - Альфа!"(с)Болт
Под первым номером у нас пойдёт пожалуй САМЫЙ народный сегодня мот в российской глубинке, важнейшим достоинством которого является абсолютно смешная цена. Называется он "Альфа" и продают его практически все бренды , какие только представлены на рынке. Когда-то он назывался Honda CB125 обр.1970г, но от той классики остался лишь мотор и дизайн.

1.1 Вот один из наиболее удачных вариантов за 25.000 рублей:
читать дальше

2. Если хочется чоппер.
Теперь перейдём в ценовую категорию чуточку повыше и поговорим о чоппероидах или, если угодно, "подчопперённой" классике.
Сейчас имеются две базовых модели.

2.1. В диапазоне цен 37-39.000 рублей можно взять читать дальше
2.2 Ну а для райдеров среднего роста есть нормальный лёгкий мотоцикл, типичная "причопперённая классика", правда больше классика, чем причопперённая. Но выглядит хорошо, правда и стоит 41.000р - самый дорогой "псевдомопед" с 110 кубиками.

читать дальше


3. Шаг в сторону скутеров. Но всего шажочек!
Ещё одна интересная модель за 38.5 тысяч рублей - это нечто среднее между скутером и мотоциклом. читать дальше

4. Максимальная мощность.
Наконец, поговорим ещё о паре моделей, который имеют максимально возможный рабочий объём для данного типа двигателя - 120 кубиков (пишут 125, но там на самом деле 120) и максимально "мотоциклетный" дизайн.

читать дальше

5. А не замеснуть ли говнеца?..
Кроссовые мотоциклы стоят немного особняком. В этом классе есть аппараты не только подходящие под "А1", но и под полноценную "А" - есть моты с моторами даже 250 кубов, причём "честных", без дурилова. И... они не требуют прав и регистрации в ГАИ! Правда ездить на них по дорогам общего пользования нельзя: такие мотоциклы имеют документы, в которых указано, что это спортивная спецтехника. На подобных байках можно кататься по лесным тропинкам, по деревенским полям и весям (но выехать даже на грунтовку по закону вы права не имеете!) ну и по специальным спортивным трекам для мотокросса. Перевозят такие мотоциклы только на автоприцепах. Так что, если вам хочется месануть говен с летящими из-под заднего колеса фонтанами грязи - смело покупайте мотоцикл, который не требует регистрации и прав, и смело гоняйте на нём по любым говеньям!

читать дальше


Что хочется сказать в заключение. Если у вас есть права на автомобиль, но самой машины нет из-за нехватки денег, либо машина есть, но нет возможности муторно проходить мотошколу и получать категорию "А" - любой из этих мотоциклов может стать вашим верным (или не очень) другом как минимум на пару сезонов. Я только могу каждому водителю порекомендовать попробовать себя в роли мотоциклиста, тем более, что эта "попытка не пытка" в настоящий момент времени стоит совсем недорого. Под конец сезона во многих мотосалонах большие скидки, так что вы вряд ли когда-то ещё сможете купить мотоциклы, для которых не нужна категория "А", по таким вкусным ценам. Для удобства я сделал обзор только по одному мотосалону, тупо потому, что он самый ближайший к моему дому. Но и в других салонах дела в части цен и ассортимента обстоят похожим образом, так что не теряйтесь!

23:06 

Вот так нужно снимать рекламу, блеать!

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Это не трейлер к новому художественному фильму, нет. Это просто рекламный ролик видеоигры, которая уже не первый год привлекает фанатов авиации Второй Мировой, а теперь и танков. Это просто рекламный ролик, ребята. Но делали его с душой и бабло не жмотили. Так бывает, когда люди основным источником прибыли видят не попил выделенного государством бабла, а искреннюю увлечённость миллионов игроков по всему миру. Игра, кстати, условно бесплатная - т.е. можно полноценно играть не вкладывая ни копейки! А можно и прикупить пару ништяков.


01:10 

Хорошо погуляли.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Иногда даже самые простые парни хотят сфотографироваться рядом с истинным воплощением абсолютной крутизны. Вот и сегодня ко мне подошёл один...
Отбирать у него одежду и мотоцикл я не стал, ибо моя косуха висела в гардеробной, а мотоцикл стоял в гараже...



Ну а поскольку мы с Шелли никогда не мешали друг другу периодически поискать интересных приключений на стороне - было решено и в этот раз не теряться.

Шелли решила не размениваться на мелочёвку и сразу же сняла Эцио Аудиторе.



Ну а я всегда любил плохих девочек. И даже очень плохих! Как говорится: "Идя долиной смертной тени не убоюсь я зла... Ибо я и есть самая злобная сволочь в этой долине!"(с)
Надеюсь, я не слишком сильно напугал малышку Харли Куинн?..
Что? Суперзлодейка, психопатка и убийца? Где, в Готэм-сити? Ой, да я вас умоляю. В Люберцах она бы сошла за обычную среднекалиберную девчонку, не более. Но симпатишная, этого не отнять!


17:35 

Моя прелес-с-сть!

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Поскольку сексуальную девку в комплект поставки не включили подлым образом (говорили мне, что реклама врёт!), а без неё эксплуатировать такую технику физически невозможно - воспользовался своей. Вроде норм по итогам тест-драйва.
Но профессиональную фотосессию надо сделать.


10:53 

Ну всё, поехал в салон покупать.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Так, ну чо. Отправляюсь в мотосалон забирать свой новый мот. Вот такой:



Потом мне надо из салона поехать в страховую на нём, а потом в ГИБДД, а потом вернуться в гараж. И где-то ещё по дороге заправку найти, очевидно. По городу за рулём я не ездил больше 10 лет, а на мотоцикле - так и вовсе никогда в жизни. Так шта главное - не зажевать новую обшивку сидушки, не поцарапать хром падающими кирпичами, ну и не убиться по возможности. А, совсем забыл - ещё надо (обкатка же) не перекрутить обороты, не превысить скорость (это я умею), и быстро выбирать нужную передачу (а они на нём короткие!), не порвав трансмиссию (а она китайская).

Как говорится: КАМИКАДЗА!!!! БАНЗАААААААЙ!!!!!

Ждите отчёт, если выживу. :smirk:

З.Ы. Бородатый :viking: анекдот в тему:
- Алло, мотосалон? Из морга вас беспокоят. Скажите, сколько мотоциклов вы продали на этой неделе?
- Одиннадцать, а что?
- Хм... Значит трое ещё где-то ездят...

З.З.Ы. Йа вернулсо. Отчёт в комментах.

17:08 

Отдельный пост благодарности. BEV, спасибо тебе большое!

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Читаю новости, и волосы на жопе от ужаса шевелятся. Если бы не BEV, благодаря решительности и доброте которого я попал в мотошколу в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, так сказать, запрыгнул на подножку уходящего поезда - ждал бы меня тот же пиздец, которые теперь ждёт всех, кто не успел!

Расскажу коротко, в чём суть дела.

В ГИБДД сегодня проводят особое совещание по факту полного ахтунга, пиздеца и коллапса, а проще говоря - абсолютного уничтожения всех авто-мотошкол России мудрым решением Министерства образования.

auto.mail.ru/article/52152-avtoshkoly_v_rossii_...

Выражение "пизда рулю" обрело самый БУКВАЛЬНЫЙ смысл, из всех возможных.

Если кратко, то министерство образования решило, что принесло ещё недостаточно бед русскому народу, и что можно сей народ унизить и опустить ещё сильнее, чем с ЕГЭ. Вы думали это невозможно чисто физически? Ха! "Министерство Образования России. Мы бросаем вызов невозможному!"(с)
Были утверждены новые программы обучения на все виды водительских категорий, а самих категорий добавилось чуть ли не втрое. Всё бы ничего, только вот вместе с этим ввели и новые требования к авто-мотошколам. И удовлетворить им в полной мере, скорее всего, не смогут более половины школ. (Которые и так от недостатка желающих учиться на права не страдали, кстати).
Теперь картина будет выглядеть так:
1. Площадь площадок должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена. Т.е. стоимость аренды вырастет тоже очень сильно. Кроме того, площадки должны быть оборудованы лазерными датчиками с электронным приводом, фиксирующие нарушения выполнения упражнений по лазерному лучу! (Можете себе представить выражение лица владельца и единственного инструктора в автошколе где-нибудь в пригороде Нижнего Тагила: "Чобля?!!")
2. Оборудование учебных классов должно стать мега-дорогим и очень сложным. Это барахло всем надо купить и где-то разместить. Компьютеры, какие-то специальные психо-физиологические комплексы (естественно, строго сертифицированные) и прочая поебень. В обычной средней школе с плакатиками уже занятия не проведёшь вечерком. Блять, да одних плакатов теперь требуется столько, что ими спортзал можно обклеить!
3. Для кучи категорий - куча аппаратов. Там где раньше был один мотик - сегодня нужно иметь три разных скутера и три разных мотоцикла. Кроме того, нужно иметь минимум два разных автомобиля и два разных прицепа, а ещё два разных квадроцикла, трицикл и багги. Это не шутка, блять.
4. Продолжительность обучения увеличится в разы.

В результате, количество школ резко упадёт, конкуренция уменьшится, расходы у школ вырастут во много раз. Перевожу на русский: со следующего года, когда часть школ опять начнут работать - это будет ПИЗДЕЦ как дорого! И при этом самоподготовку давно отменили, т.е. не пройдя обучение в лицензированной школе сдать экзамен невозможно.

zmost.ru/notes/experts/361-pismo-schastya-iz-av...

Конечно, на первый взгляд какой-нибудь иностранец мог бы решить, что всё не так уж и плохо: ведь может быть обучение станет более эффективным, количество долбоёбов на дорогах уменьшится и т.д. Но нет, друзья, не надо недооценивать наше Министерство образования!

Желающие могут прочитать новые программы обучения.
pddmaster.ru/img/pdf/primernie-programmi-obuche...

Как вам например ШЕСТНАДЦАТЬ ЧАСОВ (по восемь теории и практики) по оказанию первой помощи на категорию "М", т.е для мопедов и малокубатурных скутеров? ЧЕМУ блять учить людей ВОСЕМЬ ЧАСОВ?!! Делать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание? Завязывать бинт и приклеивать пластырь? Два часа теории и два часа практики для этого - за глаза и за уши! Я вообще не представляю, чем будут заниматься люди на этих занятиях. На скорую помощь фельдшерами готовиться? Для серьёзной подготовки этого всё равно недостаточно. А для базовых навыков оказания доврачебной помощи это ОЧЕНЬ избыточно много.
Или скажем 12 часов теории "основы управления транспортными средствами". Я могу понять на категорию "А", но чему вы скутеристов учить будете? Четыре часа - за глаза и за уши!
Или "Общее устройство мопедов" - СЕМЬ часов теории! Да, за это время мопед можно полностью разобрать и собрать несколько раз! Какие нахуй два часа теории на изучение устройства одних только тормозов?!! И ещё по ЧАСУ на ходовую, трансмиссию, двигатель и электрику. У мопеда. Они механиков готовят, или водителей?
И это, кстати, только устройство - про ремонт ещё 3 часа дополнительно, и ещё час про техобслуживание, т.е. в "устройство" это не входит!
На предмет "психофизиологические основы деятельности водителя" - ещё 12 часов. Повторюсь, это только для того, чтобы на дырчике категории "М" со скоростью 40 км/ч доехать до сельпо за водкой. Ахуеть теперь!

Итого.
Чтобы получить права категории "М", вам надо пройти 104 часа теоретических и практических занятий по десятку дисциплин, плюс 16 или 18 часов вождения, в зависимости от того, будете вы учиться на скутере или на мопеде. Для справки: те разделы ПДД, которые относятся к категории "М", можно уместить на трёх страничках.
Для категории "А1" и "А" 112 часов занятий и те же самые 16 или 18 часов вождения для скутеров и мотоциклов соответственно.

Что особенно весело: для переподготовки с "автоматической трансмиссии" в категории "В" на механическую есть программа "апгрейда", предусматривающая сколько-то часов вождения, а вот для переучивания с категории "А1" на категорию "А" никаких программ - учить заново с ёбаного нуля, оплатив весь этот безумный курс! Причём казалось бы: если люди имеют право проходить обучение на категорию "А" с 16 лет, а получать её только с 18-и - ну чего проще! Прими ты у них экзамен в 16 лет, выдай им "А1", а по достижении 18-и - замени права на "А", чего проще-то? Но нет, даже если подросток в 16 лет прошёл обучение на категорию "А", (причём учился на мотоцикле большой кубатуры) - засчитать ему категорию "А1" по новому закону нельзя - на "А1" учись отдельно или жди два года, пока тебе дадут права, экзамен на которые ты уже сдал!

Отдельно следует заметить, что езда по городу в новой программе для всех видов двухколёсного транспорта по-прежнему не предусмотрена. Т.е. учить предполагается ВСЕМУ, кроме того единственного, что на самом деле нужно.

МУДАКИИИИИ!!!!!

Но самое смешное, что программы для школ-то утвердили, а вот программы приёма экзаменов в ГИБДД до сих пор нет. Потому что у ответственных за их разработку сотрудников ГИБДД при попытке не то что разработать правила экзаменов, а просто прочитать этот минобразовадский адЪ из глаз начинает течь кровь. Вы легко и непринуждённо можете убедиться в этом сами, если пройдёте по ссылке выше на эти программы. Берегите глаза и особенно мозг, только.

Я хотел бы особо отметить, что всё это мудрое руководство, которое фактически привело к КОЛЛАПСУ и ПОЛНОМУ ПАРАЛИЧУ одной из важнейших, массовых и наиболее востребованных отраслей частного бизнеса в сфере образования было искуссвтенно создано на пустом месте геиальными членами партии "Единая Россия", за которую в едином порыве голосовала вся Россия. Что просили - то и получили.

А вот нормальных людей жалко. Получение водительских прав опять из рядовой рабочей процедуры превращается в какой-то кошмар за невменяемые деньги.

Когда в СССР был дефицит автошкол - там просто люди стояли в очереди. Иногда по полгода. Но права все желающие получали и можно было готовиться самому. Сейчас же никаких очередей не будет - монополизировавшие право на обучение вождению частные автошколы просто отрегулируют цены таким образом, чтобы к ним прошло ровно столько клиентов, сколько они на своей материально-кадровой базе способны обучать. Т.е. цены на обучение в ближайшее время имеют все шансы превзойти цены на наиболее массовые транспортные средства, ради управления которыми люди и идут учиться на права. Это, в свою очередь, означает, что резких и борзых, крутых и блатных на дорогах меньше не станет, а вот процент нормальных людей будет непрерывно уменьшаться. Теперь право на вождение автомобиля или мотоцикла из права превращается в привилегию.
А вот качество обучения как было ниже плинтуса - так и останется, потому что никаких реальных предпосылок к его улучшению данная говноинициатива в себе не содержит.

22:06 

Ещё кусочег мотоциклизьму.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Заранее приношу извинения тем моим читателям, кому мотоциклы до одного места, но какое-то время эта тема будет у меня наиболее насущной в силу жизненных обстоятельств.

Итак, я хотел сказать вот что: если в следующей жизни вы хотите быть мотоциклистом - делайте что хотите, но любой ценой добейтесь того, чтобы в этой самой следующей жизни родиться мелким или средне-статистическим! Потому что, товарищи, сие есть лютый адов пиздецЪ! Для девушек, дрыщавых недомерков и китайцев - есть просто ВСЁ!!! В любых количествах, на любой, сука, цвет, фасон и кошелёк. Но для человека у которого некоторые части тела крупнее среднестатистических хотя бы немного - всё, жопа в полный рост! НИ ХЕРА НИГДЕ НИЧЕГО НЕТ!!!

Во-первых, сами мотоциклы. Дай бог, чтобы одна модель из десяти подходила по размерам человеку, чей рост больше 180см! Абсолютно всё заточено либо на миниатюрных девушек и пацанчиков, а так же крупных китайцев ростом 160см, либо на средних чувачков и соответственно гигантских китайцев ростом 170см. Даже чопперы, мать их за ногу! Если среднестатичстический человек с бюджетом до 100.000 рублей может спокойно выбирать из 6-8 моделей, то я "выбираю" из ОДНОЙ! И на том, конечно, спасибо, но...

Сегодня я отправился искать себе шлем. Проверил шлемаки в двух крупных салонах. В первом моего размера тупо нету вообще о слова совсем. Да, у меня большая голова, размер по окружности XXL, плюс высокий череп. Во втором магазе я перемерил шлемаков пять. Открытых т.н. "3/4" нет совсем. "Интеграл" (т.е. целиковый шлем, типа тех, что используют в кольцевых мотогонках), в котором вся внутренняя вентиляция начинает работать примерно от 120 км/ч - мне нафиг не нужен. Потому что я не собираюсь ездить по городу быстрее 60 км/ч. А засовывать бошку в "скороварку", особенно летом по жаре - та ещё радость.
Модуляры. Т.е. шлемаки, которые можно из условного "интеграла" превратить в условно "открытый" путём подъёма "морды" наверх. Тяжёлые, менее удобные, но хоть как-то в них можно дышать через раз. Но и тут меня поджидал облом! Например японская фирма "Mishiru", которая делает хорошее и недорогое мотоснаряжение, как оказалось, ВООБЩЕ не выпускает шлемы размера XXL! Проклятые косоглазые недомерки, у-у!

Некоторые шлемы налезали мне на голову, но из-за того, что у меня лоб высокий - "челюсть" шлема в закрытом положении упиралась мне в подбородок.
В результате ЕДИНСТВЕННЫЙ шлем, который пришёлся мне в пору - это убогая китайская "YEMA-921". Выглядит примерно так, только рисунок чуть другой:



Так вообще шлем на вид ничего: красивый, функциональный, всё в нём куда-то двигается и шевелится: можно стекло отдельно открыть, можно всю морду на макушку поднять (как на фото), а ещё сбоку там есть такая кнопочка-рычажок, если на неё нажать - сверху выпрыгивают тёмные очки (на фото видно). А если на другой край нажать - они запрыгавают обратно. И ещё есть "брови" (на фото не видно), если их пальцами поднять - там открываются щели для вентиляции.
Так в целом всё практически заебись. Если не думать о том, что этот шлем может расколоться пополам от простого падения на асфальт с высоты пояса - практически нормуль. Думаю, может отдельно ещё поискать открытый? Вроде в одном магазине на сайте нашёл (этой же фирмы из того же "прессованного риса"), завтра им позвоню. По сути один хер ни от чего не защищает, но он хотя бы весит полегче и дышать в нём будет проще... А может и ну его нафиг: этот сезон (сколько его тут осталось-то?..) покатаюсь в "сушёном рисе", а к следующему куплю себе (если повезёт размер найти) что-нибудь нормальное.
Так на дорогах смотрю - вся Москва ездит исключительно в шлемах "SHOEI". Ну да, у них даже есть целая одна модель целого одного цвета (чёрного) на мой размер. (Просто чудо, что BEV имеет голову такого же размера, у него, кстати, именно такой шлем, я в нём на Харлее катался!) Недостаток всего один: он стоит как половина китайского мотоцикла...

А перчаток размера XL я вообще найти не смог. Всё для детей, девушек и китайцев. Была одна модель кожаная, но во-первых без жёстких вставок, а во-вторых за 4.5. тысяч- нахера мне такое счастье? А на мелкие лапки полный фарш за 1000-1500 рублей...
Сейчас вот на Авито глянул, вроде нашёл подходящие за пару тысяч...

22:59 

О! Вот это, блин, ОЧЕНЬ нужное кинцо!

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Просто невероятно пропатчивающий фильм о том, как надо рулить байком. Прям вот смотреть и пересматривать каждому, кто садится на скутер или мотоцикл!


12:51 

Мотоциклы для школьников 2015г.

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
В продолжение предыдущего поста. Расскажу о некоторых моделях мотоциклов с объёмом 125 кубиков, которые мы в большом количестве имеем шансы увидеть на улицах городов в следующем году. Повторюсь: это техника категории "А1", на которой смогут ездить подростки с 16-и лет, прошедшие обучение в мотошколах и сдавшие экзамен в ГИБДД.

Родителям, чьи чада вот-вот готовятся отпраздновать своё 16-летие, и проявляют "нездоровый" (как считают, увы, многие родители) интерес к мотоциклам, я бы рекомендовал задуматься вот о чём: гораздо лучше отпинать дитё в мотошколу и купить ему малокубатурник, чтобы он научился нормально водить, чем он дождётся 18-и, получит категорию "А", купит за копейки себе раздолбанный китайский спорт-байк и убьётся на нём.
Обычно если человек испытывает тягу к мотоциклам - ездить он так или иначе всё равно будет, сколько ему не запрещай. Вопрос лишь в том, какую подготовку он получит и насколько ответственно он привыкнет относиться к дорожному движению и своей безопасности.

Итак, сегодня выбор моделей 125-кубовых мотоциклов очень невелик (хотя есть шансы, что вскоре их станет больше именно благодаря действующему закону). По сути, всё сводится буквально к десятку фирменных мотоциклов и нескольким десяткам их китайских клонов. Главное отличие в цене: китайцы при прочих равных стоят примерно вдвое дешевле. При этом китайцы часто имеют несколько меньшую мощность (они дефорсируют моторы ради повышения ресурса), ощутимо меньшую надёжность (пластилиновые болты, цепи из жвачки, стеклянный пластик, плохая сталь, электрика "на соплях" с неправильно подобранными сечениями проводов ну и т.д.) и очень значительно меньший ресурс, хоть крайние годы разрыв в качестве и сокращается. (Причём зачастую с обеих сторон навстречу друг другу: китайцы улучшают качество, а "фирмА" иногда в нём проседает).
Я расскажу о базовых фирменных мотоциклах, ну а китайские клоны - это в массе своей "то же самое, просто китайское".

Семь фирменных малокубовых мотоциклов, на которых в следующем году можно будет легально ездить с 16 лет

В целом же можно в следующем году ожидать прихода на российский рынок значительного количества как фирменных малокубатурных мотоциклов, так и их бесчисленных китайских клонов. Спрос будет, а значит будет и предложение!

Земля и небо

главная