Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:21 

К вопросу о короткостволе.

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
lifenews.ru/news/105582

Прекрасная новость! Некий мудлан (юрист, что характерно) пришёл в офис с двумя дробовиками и как сраный Рэмбо от бедра с двух рук перехуячил семь человек, из которых пятеро - наглухо, двое в тяжёлом состоянии в реанимации.
В СМИ масса инфы о том, что якобы мотивом стала неразделённая любовь, а чувак был вооружён винтовками. Нет, вооружён он был дробовиками, и мотивом стало обычное умопомешательство на фоне синьки.

Вот фото этого еблана. (Кликабельно)


Итак, при чём же тут короткоствол? А в том-то и дело, что ни при чём! Не нужен был Дмитрию Виноградову никакой короткоствол, чтобы устроить бойню. Вполне достаточно легального длинноствола. А вот защищаться от него жертвам было нечем!
Предлагаю запретить юристов.

URL
Комментарии
2012-11-07 в 15:27 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Скажем так, вопрос тут, по-моему, в психологической экспертизе кандидатов на лицензирование.

2012-11-07 в 15:31 

lexiff
гомофобная троллолита
К.Штурн, да с экспертизой-то вс енормуль было.
Пять суток без продыху бухать - тутлюбой чертиков гасить начнет.

2012-11-07 в 15:32 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Мне кажется в такой ситуации и короткостволом защитится не получится.
Хотя хз, насколько он там внезапно все устроил.

2012-11-07 в 15:39 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
К.Штурн, Скажем так, вопрос тут, по-моему, в психологической экспертизе кандидатов на лицензирование.
- Дело всё в том, что без многонедельного обследования в стационаре объективно невозможно сделать всамделишное заключение. Это фикция!

гн_Стефан_Скеллен, Мне кажется в такой ситуации и короткостволом защитится не получится.
- Ошибаешься, получится ещё как!

Хотя хз, насколько он там внезапно все устроил.
- Когда чел заходит в офис с двумя здоровыми волынами - это как бы намекает.

URL
2012-11-07 в 15:44 

lexiff
гомофобная троллолита
Kordhard, - Когда чел заходит в офис с двумя здоровыми волынами - это как бы намекает.
И в разгрузке.

2012-11-07 в 15:48 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Kordhard,
Ошибаешься, получится ещё как!
Например есть офисный кабинет 5 на 7 примерно, столы стоят как в школьном классе, за ними сидят десяток работников в расслабухе после обеда. И тут внезапно врывается некий перец с помпой на перевес и открывает огонь. Среагировать мало кто успеет, если конечно перед этим специально не тренировался. Но т.к. все происходит не мгновенно и если короткоствола нет ни у кого то погибнут все, а если короткоствол есть, то те у кого есть за 3-4 секунды успеют остановить т.е. количество жерт будет меньше.
Я правильно рассуждаю?

2012-11-07 в 16:03 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Предлагаю запретить юристов.
Более продуктивно - запретить ебланов. Жаль, что невыполнимо.

2012-11-07 в 16:08 

SnakeMGS
Всё, мною сказанное, является IMHO, если не сказано иное
Короткоствол в смысле у этого юриста? Тян не давали? )

2012-11-07 в 16:41 

Iceman
Per aspera ad Iceman

2012-11-07 в 17:09 

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
- Алло, это борт 747. У нас на борту чувак, заявляющий, что у него с собой двадцать киллограм пластита. Приём.
- Это диспетчерская служба. Сейчас свяжемся с таможней. Приём.
- Это таможня. Да, у нас задеклорировался мужик, с двадцатью килограммами пластита - мы ещё подумали, нахрена ему столько?!
(с)тарый анекдот

А насчёт "еблана"... Посмотрим, я его манифест ещё не прочёл.

2012-11-07 в 19:08 

Тера
хоккуист со стажем
Некий мудлан (юрист, что характерно) не вижу ничего характерного...

А вообще история какая-то поганая, и смахивает на вброс.

2012-11-07 в 19:21 

lexiff
гомофобная троллолита
Тера, А вообще история какая-то поганая, и смахивает на вброс.
*подавился попкорном*
Хорошие у вас набросы, жирнючие - с пятком трупов.

2012-11-07 в 19:32 

Тера
хоккуист со стажем
Хорошие у вас набросы, жирнючие - с пятком трупов.
Можно подумать, у нас мало ежедневно народу гибнет. *просто мысли вслух*
А именно эта новость хорошо растиражирована, и собирает много споров о легализации огнестрела.
Вот это и наводит на мысли о вбросе.
А если бы он в горячке тех же 5 зарезал, что-то сомневаюсь, что это стало бы популярным событием :(

2012-11-07 в 20:15 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
гн_Стефан_Скеллен, Но т.к. все происходит не мгновенно и если короткоствола нет ни у кого то погибнут все, а если короткоствол есть, то те у кого есть за 3-4 секунды успеют остановить т.е. количество жерт будет меньше. Я правильно рассуждаю?
- Совершенно верно. Пистолет - это оружие для дела, которое пришло к тебе, а не для дела, на которое идёшь ты. Что в очередной раз и доказано: на дело чувак пошёл с двумя полуавтоматическими дробовиками и пистолет ему тупо не нужен.

Тера, и собирает много споров о легализации огнестрела.
- А чего тут спорить-то? Огнестрел и так легализован. Чувак устроил бойню из дробовиков, купленных в магазине по лицензии.

URL
2012-11-07 в 20:53 

Гоблин_из_Ейска
Тера,

А если бы он в горячке тех же 5 зарезал, что-то сомневаюсь, что это стало бы популярным событием

Ствол для лохов, нож - выбор мастеров! (с)

2012-11-08 в 00:50 

почему в России мораторий на смертную казнь?

2012-11-08 в 09:33 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Радужная Рысь, хороший вопрос. Он многих занимает.

2012-11-08 в 11:24 

Маугли
Человеческий детёныш???
А меня как всегда интересует сугубо практический вопрос. А что за карабин Бенелли? М2 что-ли? Если он - хорошая ружбайка, уважаю. Странный у него какой-то набор - Сайга (какая, интересно) и Бенелли. Че не Байкал тогда или Винчестер?

2012-11-08 в 11:30 

lexiff
гомофобная троллолита
Радужная Рысь, почему в России мораторий на смертную казнь?
Потому что на урановых рудниках работать некому.

2012-11-08 в 11:33 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Во, МВД в своем репертуаре:

"Также МВД собирается запретить гражданам носить все виды оружия в общественных местах, пишет газета. В первую очередь зонами свободными от оружия станут парки, рестораны, стадионы, торговые центры, кинотеатры, офисы, рынки."

Интересно, а где же тогда носить травматику и газовое оружие? Нахера оно тогда вообще нужно?

"Помимо этого, согласно поправкам, которые планируется ввести, граждане будут проходить осмотр в государственных поликлиниках по месту жительства вместо частных медучреждений. Таким образом, полицейские надеются уменьшить поток липовых справок, которые небольшие клиники предлагают приобрести за символическую сумму"

О да! А задроченный вусмерть врач проведет очень качественное обследование, с учетом очереди часов на пять-шесть, которая его еще в коридоре дожидается!

"Мы предлагаем установить запрет на ношение оружия, и в первую очередь травматики, в состоянии алкогольного опьянения"

Дело, в общем-то, правильное, но только неадеквату, который после пятидневного запоя с транквилизаторами (!) идет людей стрелять, как-то на административку насрать.


В общем, как всегда: главное - запретить, а то, что толку с этого никакого - ну так это проблемы быдла налогоплательщиков, а Веденов доложился - меры приняты.

2012-11-08 в 11:35 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Маугли, Ну, у меня тоже и Сайга, и Вепрь, и Бинелли с Фабармом имеется. Я, правда, по коллегам не стреляю. :)

2012-11-08 в 11:47 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/10869...
- Пишут ещё про очередную потугу создания мудовых гильзотек.
Господи, как же этот мудак Ведёнов уже всех заебал-то, а! Хоть бы его уже кто-нибудь пристрелил по пьяни, что ли...

Где логика? Где хоть намёк на логику? Чувак, срать хотевший на все законы, устроил расстрел из ДРОБОВИКОВ! Давайте ужесточим всё для травматики. ГДЕ ХОТЬ КАКАЯ-ТО СВЯЗЬ?!!! Во многих штатах США зоны "ган-фри" запрещены законом, потому что все массовые расстрелы происходят только в них. Ну никому не придёт в голову устраивать массовый расстрел в кафе с названием "Планка Вивера", где тусуются фанаты оружия. Потому что тебя выкатит на улицу пулями ещё до того, как ты успеешь понять, что случилось. А вот в зоне "ган-фри" любой расстрельщик точно знает: жертвы беззащитны, отпора не будет.

Я Ведёнова ненавижу ещё больше, чем Гудкова в своё время. Гудков просто по телевизору хуйню порол, а Ведёнов её в законопроекты пихает.

URL
2012-11-08 в 14:14 

Сид
Кот без дураков
Вот здесь интересный тред leprosorium.ru/comments/1396602
Очевидец пишет, что человек был не пьяный ни капли, пришёл в костюме, в туалете обмундировался и пошёл.

2012-11-08 в 14:20 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сид, там нужна регистрация. А я не хочу регистрироваться на сайте: "Лепрозорий. Колония прокажённых". Можешь скопипастить?

URL
2012-11-08 в 15:16 

Тера
хоккуист со стажем
А чего тут спорить-то? Огнестрел и так легализован. Чувак устроил бойню из дробовиков, купленных в магазине по лицензии.
Сегодня утром, в новостях по двум радиостанциям: "Правительство РФ рассмотрит необходимость ужесточения выдачи огнестрельного оружия..."
Не знаю, кому как, а я - девушка, ростом 160 см в кепке и в прыжке :) И когда на меня на улице напал мужик (крупный такой) с ножом - спаслась чудом. С тех пор мое отношение к легализации несколько поменялось ))

Ствол для лохов, нож - выбор мастеров! (с) Да уж )))

Потому что на урановых рудниках работать некому. Эх, если бы... сидят себе спокойненько: По некоторым оценкам, первый условно-досрочно освобождённый (по истечении 25 лет отбывания наказания и хорошем поведении) может покинуть стены одной из указанных исправительных колоний особого режима в 2013—2014 гг.

2012-11-08 в 15:45 

Сид
Кот без дураков
« да вся эта история с любовью, какая то хуйня. Слышал первую версию — ему не согласовали какой то договор. »
«про запой тоже наврядли. Он пришел очень аккуратненький рано утром в костюмчике, переоделся в туалете в амуницию и пошел валить народ. »
И записи с камер lifenews.ru/news/105650

2012-11-08 в 20:17 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Тера, Сегодня утром, в новостях по двум радиостанциям: "Правительство РФ рассмотрит необходимость ужесточения выдачи огнестрельного оружия..."
- Причём любому идиоту понятно, что НИКАКОЙ пользы кроме вреда эти ужесточения не приносили, не приносят и не принесут.

Не знаю, кому как, а я - девушка, ростом 160 см в кепке и в прыжке :) И когда на меня на улице напал мужик (крупный такой) с ножом - спаслась чудом. С тех пор мое отношение к легализации несколько поменялось ))
- Классический синдром "до первого раза". В твоём случае мы наблюдаем типовую реакцию "после первого раза".

Сид, « да вся эта история с любовью, какая то хуйня. Слышал первую версию — ему не согласовали какой то договор. » «про запой тоже наврядли. Он пришел очень аккуратненький рано утром в костюмчике, переоделся в туалете в амуницию и пошел валить народ. » И записи с камер
- Вполне вероятно. И вместо "Сайги", как мы видим на записи, у него "Вепрь-12". Но всё это мелочи и частности, которые абсолютно не важны. Не всё ли равно, почему конкретный психопат слетел с катушек?

URL
2012-11-08 в 20:20 

Гоблин_из_Ейска
BEV,

"Также МВД собирается запретить гражданам носить все виды оружия в общественных местах, пишет газета. В первую очередь зонами свободными от оружия станут парки, рестораны, стадионы, торговые центры, кинотеатры, офисы, рынки."

Интересно, а где же тогда носить травматику и газовое оружие? Нахера оно тогда вообще нужно?


Перед входом в свободную зону - сдавать ствол в камеру хранения. Интересно кто их будет держать и почём будет услуга? Толковый министр.

Нахера оно тогда вообще нужно?

Цель именно в этом.

"Помимо этого, согласно поправкам, которые планируется ввести, граждане будут проходить осмотр в государственных поликлиниках по месту жительства вместо частных медучреждений. Таким образом, полицейские надеются уменьшить поток липовых справок, которые небольшие клиники предлагают приобрести за символическую сумму"

О да! А задроченный вусмерть врач проведет очень качественное обследование, с учетом очереди часов на пять-шесть, которая его еще в коридоре дожидается!


Медосмотр проходить доводилось?

"Мы предлагаем установить запрет на ношение оружия, и в первую очередь травматики, в состоянии алкогольного опьянения"

Дело, в общем-то, правильное, но только неадеквату, который после пятидневного запоя с транквилизаторами (!) идет людей стрелять, как-то на административку насрать.


Ему и на уголовку насрать раз стрелять идёт. Закон рассчитан на тех кому не насрать.

Тера,

Сегодня утром, в новостях по двум радиостанциям: "Правительство РФ рассмотрит необходимость ужесточения выдачи огнестрельного оружия..."
Не знаю, кому как, а я - девушка, ростом 160 см в кепке и в прыжке И когда на меня на улице напал мужик (крупный такой) с ножом - спаслась чудом. С тех пор мое отношение к легализации несколько поменялось ))


Ну вот будет пистолет, и тут хоба - напал мужик тоже с пистолетом.
Чего делаем? Становимся в ковбойские стойки и ждём двенадцатого удара часов чтобы - сыграть в "Быстрый и мёртвый"? :)

2012-11-08 в 21:20 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Гоблин_из_Ейска, Перед входом в свободную зону - сдавать ствол в камеру хранения. Интересно кто их будет держать и почём будет услуга? Толковый министр.
- Камер хранения может не оказаться в большинстве таких зон. Если камеры обяжут иметь законодательно - это не такая уж большая беда.

Медосмотр проходить доводилось?
- Да, неоднократно. Любой психопат может получить справку, если не будет кидаться на врача. Причиной отказа в выдаче такой справки может являться только диагностирование психиатрического заболевания (и то не любого). А диагностировать их при разовом осмотре ни один врач объективно не имеет права - только по результату чётко прописанного в части процедур обследования в стационаре в течение от 2-х недель.

Ему и на уголовку насрать раз стрелять идёт. Закон рассчитан на тех кому не насрать.
- А от них и так проблем нет! Они законопослушные!

Ну вот будет пистолет, и тут хоба - напал мужик тоже с пистолетом.
- Мужик и сейчас может быть с пистолетом, и потом может быть с ножом. Какая связь?

Чего делаем? Становимся в ковбойские стойки и ждём двенадцатого удара часов чтобы - сыграть в "Быстрый и мёртвый"?
- Нет, достаём оружие и начинаем в него стрелять. Если он тоже с пистолетом - делаем это убегая.

URL
2012-11-08 в 22:11 

Гоблин_из_Ейска
Kordhard,

За хранение ствола в общественных местах - плати.
За справку - плати. хоть клинике, хоть государству.
Ну это кроме условий хранения обеспечение которых тоже тоже денег стоит, плюс стоимость самого ствола. Как бы - жопа цена вопроса растёт.

А от них и так проблем нет! Они законопослушные!

Закона запрещающего носить травмат по пьяни не было - могли носить. Теперь не будут раз законопослушные. Незаконопослушных будут штрафовать.

- Мужик и сейчас может быть с пистолетом, и потом может быть с ножом. Какая связь?

Количество ходящих по рукам стволов станет выше.

- Нет, достаём оружие и начинаем в него стрелять. Если он тоже с пистолетом - делаем это убегая.

А он в это время будет стоять и ждать пока оружие будет извлечено?

2012-11-08 в 22:44 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Гоблин_из_Ейска, За хранение ствола в общественных местах - плати.
- До сих пор везде, где я бываю - если камеры и есть, то они бесплатные.

За справку - плати. хоть клинике, хоть государству.
- Это и так есть. И всегда было. Не очень большие деньги, скажем прямо.

Ну это кроме условий хранения обеспечение которых тоже тоже денег стоит
- Ну да. Но можно решить вопрос очень дёшево.

плюс стоимость самого ствола
- А ты хотел, чтобы их бесплатно раздавали?

Как бы - жопа цена вопроса растёт
- Никуда она не растёт. Как было, так и есть.

Закона запрещающего носить травмат по пьяни не было - могли носить. Теперь не будут раз законопослушные.
- Будут. Потому что:
а) пьяному на всё похуй
б) никто не узнает

Незаконопослушных будут штрафовать.
- Не будут. Потому что:
а) полицаям на всё похуй
б) никто не узнает

Вдумайся: пока человек не вытащил ствол - никто не узнает, что он у него есть! А когда вытащил - за это можно штрафовать и трезвого.


Количество ходящих по рукам стволов станет выше.
- Не станет. Достаточно сдавшему найденный ствол выплачивать три цены за счёт потерявшего.

А он в это время будет стоять и ждать пока оружие будет извлечено?
- Можно вытащить ствол или быстро, или незаметно. У людей получается - факт.

URL
2012-11-09 в 10:11 

Тера
хоккуист со стажем
Причём любому идиоту понятно, что НИКАКОЙ пользы кроме вреда эти ужесточения не приносили, не приносят и не принесут.
Да! Абсолютно.
Классический синдром "до первого раза". В твоём случае мы наблюдаем типовую реакцию "после первого раза".
Так и есть :) Опыт дается нам для того, чтобы не повторять ошибок.

2012-11-22 в 16:27 

Сид
Кот без дураков
Kordhard, прокомментируй позязя этот текст d-pankratov.livejournal.com/1453508.html?style=...

2012-11-22 в 21:13 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сид, а чего тут комментировать? Человек очевидный мудак. Потому что он теоретезирует в вопросах, где уже 200 лет нарабатывалась совершенно конкретная практика.
В США 11% владельцев оружия и 13% владельцев короткоствола хотя бы раз в жизни успешно применили его для самообороны.
50% опасных преступников там убивается при самообороне, либо задерживается вооружёнными гражданами.
При покушениях на изнасилования удаётся успешно отбиться 15% безоружных женщин и 80% вооружённых.
Всё, товарищ может идти нахуй со своими теоретизированиями потому что это - практика!

В отношении оружия этот принцип простой — купил, значит обязан его использовать на благо общества. Хочешь носить на улице — тоже не вопрос, только одень, будь добр повязку на руку, чтобы все видели, что ты гражданский на страже порядка и носишь оружие.
- След от совковой мусорской фуражки впечатался в мозги. Человеку невдомёк, что оружие куда полезнее при скрытом ношении, потому что этим защищает даже невооружённых граждан. Что владение оружием - это ПРАВО, которое в нормальных странах даётся человеку по факту его рождения, равно как право на жизнь, свободу и т.д. И единственная обязанность, которая к этому праву прилагается - это соблюдать закон и нести ответственность за все свои действия.
К праву на оружие прилагается обязанность правильно его хранить, безопасно для окружающих носить, следить за его сохранностью и исправностью, использовать безопасно для третьих лиц. Всё! Никаких, блять, повязок. Это у него следствие совковой психологии, что дескать оружие могут носить только менты и бандиты.
Нет! Оружие должны иметь право носить АБСОЛЮТНО ВСЕ психически здоровые несудимые совершеннолетние граждане! Как это и имеет место быть в большинстве нормальных стран.

В принципе, там даже в комментах по ссылке все здравые мысли были высказаны. Провели аналогию с автомобилем: "Купил личное авто - будь добр, раз в неделю работай бесплатно таксистом на благо общества". Ну не бред? Так почему с оружием так?

URL
2012-11-22 в 22:26 

lexiff
гомофобная троллолита
назвать альфовца очевидным мудаком - это мощьно.

2012-11-22 в 23:27 

Гоблин_из_Ейска
Kordhard,

- А ты хотел, чтобы их бесплатно раздавали?


Я бы не хотел чтобы его раздавали как-либо вообще. А создание возможности получения ствола на руки для обдолбнных представителей золотой молодёжи, долбанутых деятелей из офисного планктона и прочих трогательных личностей меня не радует вообще.

- Не станет. Достаточно сдавшему найденный ствол выплачивать три цены за счёт потерявшего.


Появится отдельная категория преступников охотящихся за чужими стволами.

- Можно вытащить ствол или быстро, или незаметно. У людей получается - факт.


Вот я и говорю "Быстрый и мёртвый".

2012-11-23 в 01:08 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
lexiff, назвать альфовца очевидным мудаком - это мощьно.
- Ну, их не просто так в обиходе называют "контуженными". У человека мозги заточены только на одно. Вот в этом он не мудак. Но лезть туда, где он ни черта не понимает...

Гоблин_из_ЕйскаА создание возможности получения ствола на руки для обдолбнных представителей золотой молодёжи
- Уже есть. Как показывает практика, "обдолбанная золотая молодёжь" стволами не интересуется.

долбанутых деятелей из офисного планктона
- Среди офисного планктона долбанутый нашёлся всего один, хотя вооружён каждый восьмой.

Появится отдельная категория преступников охотящихся за чужими стволами.
- Ну-ну. Вот ты бы стал рисковать жизнью за пару тысяч баксов?

URL
2012-11-23 в 03:23 

Сид
Кот без дураков
Как показывает практика, "обдолбанная золотая молодёжь" стволами не интересуется.
Окей, не золотая молодёжь, а чуркобесы. Сейчас у каждого чуркобеса по травмату. Будет у каждого чуркобеса по единице боевого оружия - что, стрелять в каждого чуркобеса, который дёрнулся? Это выльется в гражданскую войну же.

- Среди офисного планктона долбанутый нашёлся всего один, хотя вооружён каждый восьмой.
В США, на вооружённость населения в которых ты так надрачиваешь, каждые два месяца происходит массовый расстрел с полудюжиной трупов вроде недавнего офисного или евсюковского. В России их единицы. И спасает ситуацию в России не менталитет или подобная ерунда, а именно что труднодоступность оружия для каждого.

Вот ты бы стал рисковать жизнью за пару тысяч баксов?
Двойные стандарты адептов короткоствола такие двойные. С одной стороны, мы готовы открывать огонь по грабителю с пистолетом, который на нас направил оружие. С другой, "ради пары тысяч никто рисковать жизнью не будет".

2012-11-23 в 11:11 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Сид, Окей, не золотая молодёжь, а чуркобесы. Сейчас у каждого чуркобеса по травмату.
- Да. До этого было по ножу.

Будет у каждого чуркобеса по единице боевого оружия - что, стрелять в каждого чуркобеса, который дёрнулся?
- С какой стати-то?.. Сейчас же мы не стреляем в них.

Я ещё раз подчеркну, что КС в России уже легализован. И ничего страшного не произошло. Речь сейчас идёт лишь о джоулях. Дырка в печени или лёгком, сделанная резиновой пулей, столь же смертельна, как и пулей металлической. Речь идёт только об останавливающем действии. Любой чуркобес и сегодня может застрелить тебя из травмата насмерть. Но никто ни в кого просто так не стреляет, никакой гражданской войны нету.

В США, на вооружённость населения в которых ты так надрачиваешь, каждые два месяца происходит массовый расстрел с полудюжиной трупов вроде недавнего офисного или евсюковского.
- Можно пруф на "каждые два месяца"? Там, кстати, население вдвое больше нашего.
Я неоднократно обращал внимание, ещё раз обращу: наличие или отсутствие легального КС вообще никак не влияет на массовые расстрелы! Даже в США больше половины таких расстрелов происходят с помощью длинноствола. Кроме того, почти все расстрелы там происходили в зонах "ган-фри". Мудрые американцы вместо того, чтобы запрещать оружие - запретили зоны ган-фри. С тех пор о расстрелах что-то не слышно...

И спасает ситуацию в России не менталитет или подобная ерунда, а именно что труднодоступность оружия для каждого.
- Каким образом легализация КС повысила бы доступность оружия для каждого?..

С одной стороны, мы готовы открывать огонь по грабителю с пистолетом, который на нас направил оружие. С другой, "ради пары тысяч никто рисковать жизнью не будет".
- И где тут двойные стандарты? Когда нам угрожают оружием - речь идёт о защите жизни. Когда человек собирается регулярно грабить заведомо вооружённых людей - он каждый раз сознательно рисковал бы жизнью за пару тысяч.

URL
2012-11-23 в 19:44 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
с легализацией оружия каждый (кто носил бы) непременно почувствовал бы себя менее рабом, чем является. почувствовал бы свое достоинство как человека. ответственность, которая к этому прилагается, тоже изменила бы людей. кого-то больше,кого-то меньше, но что-то такое было бы обязательно. общество постепенно стало бы другим. а именно этого властям и не надо, поэтому при этом режиме никогда у нас не будет оружия(

2012-11-23 в 19:55 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
white_polar_fox, я всё-таки обращаю ваше внимание на тот факт, что у нас УЖЕ есть оружие. Любой неавтоматический длинноствол и короткоствол ограниченного поражения, тоже вполне смертельный, хоть и недостаточно мощный.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Земля и небо

главная