Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:06 

Немного конспирологии.

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
От себя сразу скажу, что я в больше степени сторонник той идеи, что люди в правительстве озабочены только воровством, а остальное катится в сраное гавно лишь потому, что правительству тупо насрать. Однако, некоторые конспирологические теории (хоть и полушуточные) настолько пронзительно точны, что игнорировать их трудно.
Со мной тут поделились ссылкой и я тоже пришёл в полный восторг.

По поводу кромешного пиздеца в системе образования я говоил не раз, говорят об этом и большинство преподавателей. К сожалению, среди нас полно блаженных, которые считают, что всё очень "стабильно" и "лишь бы не было революции". Вот, специально для них.


Сандаков Д.Б.
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.


читать дальше

Вот тут человек простейшей редактурой показал, что изложенные принципы "семиходовки Сандакова" прекрасно работают и в области здравоохранения: valkiriarf.livejournal.com/599323.html

Чуть позже я подвергну данный текст более глубокой переработке, чтобы продемонстрировать исключительную точность основных принципов и в области работы полиции.

В отношении правительства России у большинства населения всегда был вопрос: умышленная ли это диверсия, или смесь тупости и алчности. И хотя я, как уже говорил выше, всегда больше склонялся ко второму, в результате анализа данных текстов уже не так просто становится отметать доводы сторонников первого.
Тем более, что многие уважаемые мной учёные (врачи, физики, экономисты, юристы) абсолютно уверены, что множество происходящих в области науки и образования процессов не могут быть объяснены тупостью или ошибками руководства, а являются исключительно продуманной диверсией.

Я понимаю, что слова Жириновского никто в здравом уме всерьёз не принимает, но он интересен тем, что если ему не проплатили - он говорит то, что думает, а он не дурак, это уж точно! Вот полностью его высказывания, с цитаты из которого начата статья.
obrazovanie.by/2012/2012-10-23.html

Блаженные "стабильники" не прозреют и сейчас, но для сомневающихся ещё один камешек на чашу весов в пользу трезвого взгляда на ситуацию.

URL
Комментарии
2014-02-06 в 19:38 

Kordhard, что с ракетами плохого случилось? Что там с техникой не так?

2014-02-06 в 20:36 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Иманти Аракчеева, падают они. Ломаются, выходят из строя, сходят с расчётных орбит и т.д.

URL
2014-02-07 в 04:44 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Kordhard, ссылки указывают на то, что крутость индонезийских хакеров последовала из того, что они существуют. Я как-то так и предполагал.

Двукратное повышение количества катастроф в космосе - новомодная сказка. yadi.sk/d/3ruG9uti6Vpkh

Shakret, было бы странно не пытаться чинить то, что коряво работает. Причины же корявой починки мной названы выше. Есть бюджет на образование, за счет которого пытаются проводить реформу. На выходе избыточная бюрократия и попытки тупо повторить западные модели.

2014-02-07 в 12:46 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Bercut_bird, даже из твоего графика например видно, что начиная после 1971 года в СССР не было ни одного года, когда процент неудачных запусков достигал бы 10%. В большинстве же годов он был на уровне 2-4%, а самым аварийным (и единственным с такой аварийностью!) стал 1982-й сего 8.33%.
В Россиянии же, даже если не брать 90-е, когда был установлен в 1996 году рекорд в почти 15% аварий, а в среднем аварийность была на уровне 1982-го, по сути после чудесно безаварийных 2001-го и 2003-го уровень аварий продолжает оставаться недопустимо высоким, значительно превышая аварийность времён СССР во многие годы. А 2011-й просто едва не побил рекорд 1996-го.

Кроме того, не надо забывать, что играет роль не только количество аварий, но и их качество. Какой процент запусков относится к по настоящему сложным межпланетным исследовательским программам, а какой - к рутинным запускам на околоземную орбиту обычных "дежурных" спутников. В СССР большинство аварий происходило при обкатке новой техники. У нас же сейчас падают как переспелые груши те ракеты, которые в СССР считались самыми надёжными и отработанными.
Не надо так же забывать, что в СССР бывали отказы оборудования уже при выводе на орбиту, что считалось неудачным запуском. А вот ракеты, падающие прямо на космодром буквально со стартового стола - за такое позорище в Союзе всё руководство лишилось бы должностей, особенно когда это происходит раз за разом в таких количествах!

URL
2014-02-07 в 13:02 

Shakret
Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Bercut_bird, попытки тупо повторить западные модели.

Вот тут-то собака и порылась :) Зачем повторять? Что такого чудесного было в этих моделях, что именно их решили взять за основу? Для чего? Что так ужасало в имеющейся системе? Экономическую составляющую уберем...

Можно и нужно было обновлять систему образования, с этим никто не спорит, но почему нельзя было основываться на лучших образчиках, существующих в СССР, а потом и в России?

2014-02-07 в 13:39 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вот, кстати, один из аргументов. В том-то и дело, что при равном финансировании можно избирать разные подходы. И пункт 6 никак не следует из плохого финансирования.

URL
2014-02-07 в 15:24 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Kordhard, Ты очень красиво играешься словами. 2001 и 2003 для тебя - чудесно безаварийные. Если уж ты считаешь честно низкий процент аварий в Союзе, то сделай одолжение: не пытайся преуменьшить значение этого низкого процента в России. Да, стало хуже, чем раньше, но ужастики про "ровно в два раза" оставь.


Shakret, Вот тут-то собака и порылась Зачем повторять? Что такого чудесного было в этих моделях, что именно их решили взять за основу? Для чего? Что так ужасало в имеющейся системе? Экономическую составляющую уберем...
Для меня выглядит очевидным факт, что переход на рельсы иной социально-экономической системы, влечет за собой и активную перестройку запчастей этой системы на более подходящую к изменившемуся миру. Оставить равный доступ к образованию для всех в условиях новой экономики - невозможно. Идет активное дробление школ-вузов на редкие элитные и остальные нищебродские. Идет активная переделка образовательной системы на "рыночные" рельсы с их неизбежным хаосом и конкурентной борьбой, заключающейся отнюдь не в качестве обучения. Все как в ихних америках и хуже, чем в ихних псевдосоциалистических европах.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Земля и небо

главная