Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:43 

Как выглядит пиздец.

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
У одной своей знакомой, кстати, в реале весьма приятной девушки, и даже казалось бы вполне неглупой, прочитал рецензию на один старый фильм. Давно я ТАК не охуевал. Приведу оттуда несколько цитат:

Очень странный фильм. В нем вообще нет сюжета. И начала нет. И финала, по сути, нет тоже. И на зрителя, по ходу, создателям плевать.

То есть, в современном фильме кто-нибудь потом бы описал его подвиг простыми словами для тупого зрителя, и был бы дополнительный острый момент - а здесь "и так догоните, товарищи".

Временной интервал от момента начала до момента завершения фильма мне тоже непонятен.

произносил в камеру долгие пафосные монологи
возникало ощущение, что в тот момент фильм как бы прерывается и наступает(!) пятиминутка(!) партийного(!) ликбеза(!) Ура-ура.

с художественной точки зрения фильм про человека, у которого вообще нет ни капли страха, за себя, за однополчан, у которого, по сути, нет привязанностей, у которого во внутреннем его мире вообще ничего не происходит

фильм художественно слаб и скучноват...

мне, балованному разнообразной режиссурой зрителю, непонятно, почему, когда погиб его лучший друг, - главгерой в следующем же кадре играет в футбол, а когда погибли две, по сути, посторонние женщины - он минуты 4 экранного времени на могиле горевал...

В общем, специфический фильм. Классика. <...> Но режиссера на мыло.


Если кто-то ещё не догадался, то это человек описывает свои впечатления от фильма "В бой идут одни старики". xiang-yan-fei.diary.ru/p209283663.htm


ААААААААААА!!!!!!!! БЛЯЯЯААААААА!!!!!!!!!!

КАК?!!!! Как это нахуй вообще возможно?!!!!! :apstenu:

URL
Комментарии
2016-05-29 в 14:57 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
у меня помпаж двигателя

даже дуры с ягой в руках и сигаретой в зубах не вызывали столь сильного презрения.

2016-05-29 в 15:12 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Однако... Не найти сюжета в "стариках" - это нужно его смотреть в ОЧЕНЬ нетрезвом состоянии.

2016-05-29 в 15:27 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
BEV, Жень, мне кажется, даже ты столько не выпьешь! :lol:

URL
2016-05-29 в 15:34 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Kordhard, при всём моем здоровье вынужден согласиться. :)

Сцена, когда механик украдкой перекрещивает самолет перед вылетом - до сих пор перед глазами. И как он сплевывает, сообразив, что перекрестил мессер. В те годы пропустить такую сцену непросто было...

2016-05-29 в 15:40 

Shadow26
Я-всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел...(с)
И Бог знает какой процент населения цитирует знаменитую фразу "Учите матчасть", даже толком не задумываясь,откуда она взялась!Один из любимейших фильмов,знаю почти наизусть.
А девушке хорошо бы в бубен за такие отзывы.И совсем не в тот,который вместо арфы!

2016-05-29 в 15:50 

Саган Дайля
Я летающий волк. Я слышу, как пахнут твои мысли. Я смотрю на тебя его глазами. Съешь меня! Или я съем тебя ;)
Эээ... :facepalm3:
А я-то, наивная, всегда полагала, что именно этот военный фильм проще всего понять людям, воспитанным на голливудском кино.
*простите за вторжение, шла мимо, увидела, не удержалась*

2016-05-29 в 15:52 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Однако! :laugh:
Shadow26, нда.. Я всё понимаю, но те, которые считают, что "дать в бубен" особенно по отношению к девушке это прекрасный аргумент не вызывают у меня ничего, кроме стойкого презрения. :facepalm:

2016-05-29 в 15:56 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Саган Дайля, ну, как видишь, не всем...

Хотя, наряду с "завтра была война", лично я считаю "стариков" лучшим фильмом о войне...

2016-05-29 в 15:56 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
нда.. Я всё понимаю, но те, которые считают, что "дать в бубен" особенно по отношению к девушке это прекрасный аргумент не вызывают у меня ничего, кроме стойкого презрения.
+1

2016-05-29 в 16:03 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Бестолковая рыбина, а, собственно, why not? Приходилось не только обраслечивать некоторых "девушек", но ещё и рапорт на них писать. Наличие женского полового органа - не основание для скотского поведения. И 318 статью УК РФ по полу никто не дифференцировал.

Людьми надо быть. Стараться, по крайней мере.

2016-05-29 в 16:31 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
а, собственно, why not? Приходилось не только обраслечивать некоторых "девушек", но ещё и рапорт на них писать. Наличие женского полового органа - не основание для скотского поведения. И 318 статью УК РФ по полу никто не дифференцировал.
Потому что она не оказывала сопротивление властям и вообще не лезла в драку, и, если мы уж говорим о словесных угрозах, не угрожала физической расправой?
Хотя, если высказывание Shadow26 не угроза, а просто констатация факта того, что "рожа просит кирпича", а высказавшийся не стал бы претворять её в жизнь не только потому что лень искать человека, на которого угроза направлена, то, признаю, я не права.
Просто я всегда предполагаю худший вариант первым.

2016-05-29 в 16:35 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
И, признаюсь, подвержена влиянию чужих мнений, так что данный разговор с моей стороны был изначально бессмысленен.

2016-05-29 в 16:37 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Бестолковая рыбина, именно отношение к автору сообщения имело место. И, по совести, разве не правильно?

2016-05-29 в 17:02 

Shadow26
Я-всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел...(с)
maskarad pluton, ну,у Вас очень легко получилось обидеть человека,которого Вы не знаете и не очень в курсе,что именно в его лексиконе значит это выражение.Кто понял,о чем я,тот промолчал.Бестолковая рыбина, моё высказывание воспринято как угроза?Вы однозначно не правы от слова совсем.Считайте,что предыдущие несколько предложений и для Вас тоже.

2016-05-29 в 17:20 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Shadow26, прошу прощения.

2016-05-29 в 17:25 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Давайте не будем никому давать в бубен и тем более ругаться по этому поводу. Каждый человек имеет право на своё мнение, иметь мнение - это не преступление. Даже если оно нам не нравится. А вот те социальные процессы, участие в которых, вольное или невольное, формирует в людях такое мнение - вот это ахтунг.

Т.е. в данном случае я склонен рассматривать данную девушку (повторюсь, в реале милую, неглупую и очень позитивную) не как исчадие вселенского зла, а скорее как невольную жертву современного масс-медиа, сформировавшего некую картину мира и взгляды на кино.
Потому как девушка отнюдь не юная "жертва ЕГЭ", это успешный специалист, врач, молодая мама, которой далеко не 20 лет.

Т.е. тут даже не система образования скорее виновата, а именно мы можем увидеть влияние на человека социального информационного пространства в его современном виде.

URL
2016-05-29 в 17:30 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А девушке хорошо бы в бубен за такие отзывы.И совсем не в тот,который вместо арфы!
Shadow26, я не знаю, что в вашем лексиконе означает "хорошо бы дать в бубен", но в общечеловеческом посыл ясен. :nope:

Бестолковая рыбина, вы ошибаетесь, "дать в бубен" совсем не равнозначно по смыслу с идиомой "Морда/рожа кирпича просит". Можете погуглить любой словарь.
1) Морда кирпича просит: О неприглядной, отталкивающей внешности. /О неприятном лице, человеке./ о наглом человеке/ Рожа кирпича просит — у кого неприятное, отталкивающее, наглое лицо;
2) Дать в бубен: ударить, чаще всего в смысле по лицу, голове./ избить, наказать, расправиться.

Так что всё я поняла правильно.

2016-05-29 в 17:37 

Shadow26
Я-всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел...(с)
Kordhard, так никто и не ругается вроде.И про исчадие вселенского зла тоже вроде не говорили.У меня,например,есть чудесный приятель,который "Стариков" не смотрел принципиально,потому что считает,что "в нашей стране хороших фильмов не снимают". У каждого своё мнение,которое он имеет право высказать.Если кого-то это мнение оскорбляет-извините.

2016-05-29 в 17:39 

Shadow26
Я-всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел...(с)
maskarad pluton, не вижу дальнейшего смысла Вам что-либо объяснять.Удачи.

2016-05-29 в 17:42 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Shadow26, да я и не требую объяснений. Вы высказали свою позицию, я свою. На том и разойдемся.

2016-05-29 в 17:53 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Shadow26, хм.. еще кое-что, о нюансах. Моя слишком острая реакция на фразу "дать в бубен"была связана еще с тем, что я считала вас парнем. Сейчас убедилась, что вы девушка. Так что соглашусь, что из уст девушки фраза "дать в бубен" звучит не так угрожающе, чем если бы её сказал парень.

2016-05-29 в 18:06 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Ребята, а, может, ну его нафиг - ругаться между собой? Кому оно надо?

2016-05-29 в 18:19 

Shadow26
Я-всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел...(с)
maskarad pluton, Господи,да не угрожала я никому,я вообще исключительно мирное существо.В общем,давайте уже мириться!
BEV, все,все,драки не будет!А Вы,кстати,молодец.

2016-05-29 в 18:48 

Ingris
Вывод: надо делать так, чтоб наши дети не стали такими... как эта голливудофильная девица. Вовремя, в детстве и отрочестве, смотреть вместе наши лучшие фильмы, что неясно - объяснять, и посокращать по максимуму интерес к всяко-разным чужеродным франшизам. Иначе вырастут на чужой культуре - чужие.

2016-05-29 в 19:30 

Targa
Ingris, таки да!

2016-05-29 в 22:31 

Libria
I've got Batman in my basement
Kordhard, а тебе не показалось, что как бы ты не охуевал и т.п., поднимать подобную дискуссию низко и твоей стороны? Мое мнение не обязано совпадать с твоим мнением, и с чьим-то еще мнением - это раз, и на своем дневнике я могу писать, что хочу - это два. С другой стороны, это-то твой дневник. Но.
Я очень деликатно написала, что я думаю, не употребляя всех тех милых слов, которые прочитала. С оглядкой на иное мнение. Мне жаль, что это не заметили.
Макс, если до тебя НЕСОВПАДЕНИЕ МНЕНИЯ О ФИЛЬМЕ настолько болезненно, что ты повел себя как Самохвалов вкупе с Шурой из месткома, то, вероятно, такая презренная сущность, как я, не стоит твоего сиятельного общения? Или мы просто больше не будем затрагивать конкретно эту болезненную тему?

2016-05-29 в 23:19 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Libria, ну, тем и прекрасен интернет? Можно вести себя невежливо и будет стыдно лишь слегка!:angel2:

2016-05-29 в 23:21 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
А ещё каждое обсуждение тебя за твоей спиной — как на ладони, правда, розанчик?;-)

2016-05-29 в 23:57 

Shadow26
Я-всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел...(с)
Libria, приношу Вам свои извинения за свой комментарий.Вы правы,Ваше мнение никого касаться не должно.

2016-05-30 в 10:04 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Libria,
Kordhard, а тебе не показалось, что как бы ты не охуевал

Мнда. Сильно.

2016-05-30 в 12:25 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Libria, простите за "розанчик", была пьянанеадекватна:piggy2:
Не волнуйтесь, я сама по себе такое говнище, что ваше презрение естественно:lala:

2016-05-30 в 19:21 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Libria, а тебе не показалось, что как бы ты не охуевал и т.п., поднимать подобную дискуссию низко и твоей стороны?
- Нет. Что тут низкого?

Мое мнение не обязано совпадать с твоим мнением, и с чьим-то еще мнением - это раз, и на своем дневнике я могу писать, что хочу - это два. С другой стороны, это-то твой дневник. Но.
- Ты выразила своё мнение по поводу фильма, я выразил своё мнение по поводу твоего мнения. Другие тоже это сделали. Это интернет, тут обсуждают мнения. Что не так?

Я очень деликатно написала
- Твоё мнение многих шокировало - это факт. И не формой, деликатной или нет, а содержанием. Ну, просто вот такой факт.

Макс, если до тебя НЕСОВПАДЕНИЕ МНЕНИЯ О ФИЛЬМЕ настолько болезненно
- Нет, для меня это не болезненно, а скорее глубоко удивило.

что ты повел себя как Самохвалов вкупе с Шурой из месткома
- ??? Я просто поделился тем, что мне показалось удивительным и достойным внимания.

то, вероятно, такая презренная сущность, как я, не стоит твоего сиятельного общения?
- Если ты внимательно перечитаешь именно МОИ комментарии, не путая их с чужими, то не обнаружишь там ни единого грамма презрения в твой адрес, а наоборот, увидишь там позитивное отношение как к человеку.

Или мы просто больше не будем затрагивать конкретно эту болезненную тему?
- Для меня запретных тем нет. Для меня было удивительно, что современные масс-медиа и голливудщина способны так повлиять на восприятие, чтобы такой фильм так был воспринят. Мне это казалось просто невозможным.

Так что я не отношусь к тебе хуже и для меня нет проблем с твоим мнением на какую бы то ни было тему. Хотя некоторые вещи удивляют, а конкретно эта - удивила до полного ахуя. А некоторые вообще воспринимают сие как святотатство. Ну, просто как пища для размышлений тебе, вдруг ты что-то переосмыслишь в своей картине мира благодаря такой обратной связи?..

URL
2016-05-30 в 19:37 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Так что я не отношусь к тебе хуже и для меня нет проблем с твоим мнением на какую бы то ни было тему. Хотя некоторые вещи удивляют, а конкретно эта - удивила до полного ахуя. А некоторые вообще воспринимают сие как святотатство. Ну, просто как пища для размышлений тебе, вдруг ты что-то переосмыслишь в своей картине мира благодаря такой обратной связи?..
Люди старше 20ти лет НИКОГДА и НИЧЕГО не переосмысляют, г-н Д' Артаньян.:lol:
Думаю ей не понравилось, что у неё не спросили разрешение на обсуждение её постов не у неё в дневнике, типа как за спиной.
А прямо сейчас её бесит, что я говорю о ней в третьем лицеэээээ:-D:-D

2016-05-30 в 19:50 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Бестолковая рыбина, Люди старше 20ти лет НИКОГДА и НИЧЕГО не переосмысляют, г-н Д' Артаньян.
- Неправда. Редко и немногие, но бывает.

Думаю ей не понравилось, что у неё не спросили разрешение на обсуждение её постов не у неё в дневнике, типа как за спиной.
- Ну ой.

А прямо сейчас её бесит, что я говорю о ней в третьем лицеэээээ
- Я немножко знаю этого человека. Уверяю, вот уж на это ей точно пофигу.

URL
2016-06-06 в 20:03 

Libria
I've got Batman in my basement
Для меня запретных тем нет. Для меня было удивительно, что современные масс-медиа и голливудщина способны так повлиять на восприятие, чтобы такой фильм так был воспринят. Мне это казалось просто невозможным.

Kordhard,
я, подумав, в итоге поняла, что мы друг друга не поняли вот в чем. Для тебя этот фильм неразрывно связан с его предысторией, с людьми, которые стоят за его созданием. Может быть, ты с ними лично знаком (или был знаком). И персонажи, как я поняла, это больше, чем персонажи для тебя, это, скорее, их прототипы. Поэтому отношение к тому, что они создали, особенное, личное.
А я посмотрела кино. Художественное произведение, для меня не имеющее никакого отношения к Героям Советского Союза, которых ты упоминал. И мое мнение о режиссуре художественного произведения не имеет отношения к реальным людям. Люди отдельно, кино отдельно. Кино, как по мне,- это кино, а не святая магия или окно в иной мир, эпитафия и т.п. Документальная съемка - другое дело, но не припомню, чтоб я как-то критиковала ее.


Я немножко знаю этого человека. Уверяю, вот уж на это ей точно пофигу.
а вот за это ты мне и нравишься, слава Богу)))) почему-то большинству людей это приходится объяснять))))

в общем, ты мне обещал "четко налаженная работа, постоянное дежурство звеньев в воздухе, каждый занимается своей работой" и т.п. В умыле, когда я вопросы про работу аэродрома задавала, помнишь? Как ты мне высказал, когда я предположила, что 10 человек будут стоять и выяснять отношения под крылом самолета.
Ну, я вся в предвкушении, реальный аэродром, все такое - а тут у них мессер над полем летает, а взлетел навстречу только майор, который брился. Спрашивается, где дежурное звено? Чем оно занималось, если майор, который брился, успел взлететь, а они - нет?)))

разумеется, была разочарована. Уж извини, что разочаровала тебя :-)

А некоторые вообще воспринимают сие как святотатство.
ясно, я буду тщательней выбирать аудиторию

2016-06-07 в 00:35 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Libria, А я посмотрела кино. Художественное произведение, для меня не имеющее никакого отношения к Героям Советского Союза, которых ты упоминал. И мое мнение о режиссуре художественного произведения не имеет отношения к реальным людям. Люди отдельно, кино отдельно. Кино, как по мне,- это кино, а не святая магия или окно в иной мир, эпитафия и т.п.
- Проблема в том, что именно как кино этот фильм лучший из всего, что только было снято о Войне.

в общем, ты мне обещал "четко налаженная работа, постоянное дежурство звеньев в воздухе, каждый занимается своей работой" и т.п. В умыле, когда я вопросы про работу аэродрома задавала, помнишь? Как ты мне высказал, когда я предположила, что 10 человек будут стоять и выяснять отношения под крылом самолета. Ну, я вся в предвкушении, реальный аэродром, все такое - а тут у них мессер над полем летает, а взлетел навстречу только майор, который брился. Спрашивается, где дежурное звено? Чем оно занималось, если майор, который брился, успел взлететь, а они - нет?)))
- Зависит от того, что и где происходит. Лето 1941 года на довоенном аэродроме , который готовят к эвакуации - это одна ситуация, а более-менее планомерная работа на полевой площадке в 1943-44 - другая. В данном случае речь не про налёт группы бомбардировщиков, а просто подкралась пара истребителей на бреющем. В таких ситуациях звено часто не успевало взлететь, и дежурный по аэродрому мог запретить взлёт. Потому что пока самолёты стоят замаскированными - большой шанс что их не обнаружат. А при попытке взлёта под вулчем можно погибнуть зазря: пока самолёт разбежится, пока уберёт шасси, пока наберёт скорость и высоту для манёвра - он беспомощен и просто мишень. Именно поэтому такой внезапный взлёт с результативным боем против противника, имеющего заведомое преимущество, является героизмом и мастерством, проявлением личной инициативы.

разумеется, была разочарована.
- Напрасно, потому что с точки зрения реализма фильм предельно правдивый. Ну, естественно, за вычетом того факта, что в роли боевых истребителей снималось унылое говно в виде спортивно-пилотажных самолётов "Злин-26" и "Як-18". Но тут уж чем были богаты...

URL
2016-06-07 в 01:17 

Libria
I've got Batman in my basement
Kordhard, я тебе верю. В плане фактов. Но красота - в глазах смотрящего.
Насчет правдивости вообще ничего говорить не буду, тебе виднее. Помнится мне, ты когда-то не особенно лестно отзывался о не менее известном фильме "А зори здесь тихие", кажется, там с достоверностью были проблемы, не?

в роли боевых истребителей снималось унылое говно в виде спортивно-пилотажных самолётов "Злин-26" и "Як-18". Но тут уж чем были богаты...
а должны были быть ИЛ-16?

2016-06-07 в 03:03 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Libria, Помнится мне, ты когда-то не особенно лестно отзывался о не менее известном фильме "А зори здесь тихие", кажется, там с достоверностью были проблемы, не?
- Да, фильм хороший, но достоверность на нуле.

а должны были быть ИЛ-16?
- Должны были быть Ла-5.

Вот, ребята лет десять назад делали.


URL
2016-08-22 в 19:49 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Отзыв и восприятие фильма - здец за гранью разумного.

Но предложение дать в бубен за _мнение о худ.произведении_ - здец не меньший, товарищи.

Даже если человек туп как пробка, но ничего не мешает, никого не трогает и просто думает в меру данного природой и воспитанием интеллекта - это еще не повод его бить.
Независимо от пола.


...про реалии аэродромов, в том числе и военных, я просто помолчу))))))))))
Но это кино. Это. Кино.
Художественный фильм, не документалка. И худ.фильм хорош как худ.фильм, как произведение, призванное вызывать определенные эмоции

2016-08-23 в 00:42 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Jager Himmel, хотя фильм и художественный - он исключительно достоверен с точки зрения военных реалий.

URL
2016-08-23 в 00:54 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Kordhard, не спорю.
Потому и отсутствие дежурного звена тоже реалистично, всякое бывало

2016-08-23 в 00:57 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Jager Himmel, да, обычно когда напряжённая работа шла - могло не быть запасных звеньев для дежурства. Но в любом случае при вулче истребителями их не поднимали.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Земля и небо

главная