Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:31 

Про американский ракетный удар.

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Тут в сети ходят бурные обсуждения на тему того, что-как-почему и какие последствия. После консультации с экспертами, мнение которых, к сожалению, не попадает в данный момент не только на федеральные каналы, но и слабо отражено в интернетах, позволю себе его привести, заодно с несколькими не очено популярными фактами. Чтобы любители в очередной раз прокуркарекать: "Путин в очередной раз переиграл" - наконец-то остыли.

Итак, начнём с эффективности удара, или куда пропала половина ракет. Через два часа после нанесения удара, американцы показали попадания всех ракет, кроме двух, с перечнем 44-х поражённых целей. Ряд целей получили по две ракеты. Наши показали снимки только района взлётно-посадочной полосы, на которой и в самом деле попаданий не было. Банально потому, что в неё и не целились. Ибо от обстрела полосы толку мало - её восстановить дешевле и быстрее, чем сделать новый "Томагавк". Вместо этого была уничтожена практически вся инфраструктура базы. Всё оборудование, заправщики, ремонтные ангары, склады боеприпасов и запчастей, вышки связи и т.д. Т.е. база, как военный объект, прекратила своё существование. Садиться и взлетать с полосы можно. А вот обслуживать, готовить к взлёту, вооружать, заправлять, ремонтировать и т.д. истребители-бомбардировщики МиГ-23 - уже нельзя. Вот как бы и всё. Из 60 запущенных ракет одна не вышла из контейнера по причине технической неисправности, ещё одна вышла из строя по дороге. 58 ракет с высочайшей точностью попали именно туда, куда и должны были.

При этом важно подчеркнуть, что для нанесения такого массированного удара, уничтожившего сирийскую военную базу ПОЛНОСТЬЮ, американцы задействовали всего лишь два сраных эсминца (которых у них ДЕСЯТКИ!) и каждый из них отстрелял всего ТРЕТЬ бортового боекомплекта. Ни ракетные крейсеры, ни авиация не задействовались. Это два крошечных эсминчика. Хотя даже ОДИН эсминец мог нанести удар в полтора раза сильнее.

Теперь о том. какое этот удар имел политическое значение.
Россия официально устами официального представителя МИДа Марии Захаровой заявляла и подчёркивала, что российские ВКС в Сирии обеспечивают защиту сирийских военных объектов. Для этой цели в Сирию направлялись как зенитно-ракетные комплексы С-300 и С-400 (последние с ракетами от С-300, но всё-таки), так и 36 новейших многофункциональных зенитных комплексов "Панцирь", предназначенных в том числе и для защиты от крылатых ракет. О нанесении удара американцы сообщили заблаговременно, т.е. списать это на внезапность и "мы не ожидали такой подлости от союзников по борьбе с ИГИЛ" не получится.
Итого. Все наши понты про великую россиянскую военную мощь оказали БЛЕФОМ! И Трамп легко и непринуждённо вскрыл его, тупо повысив ставки.

То, о чём я уже не первый десяток лет талдычу и на страницах своего дневника, и в различных дискуссиях с квасными ура-патриотами на других площадках, теперь явлено миру. Все наши "не имеющие аналогов" понты - просто БЛЕФ! Это пшик, это "надувные танки". Мы оказались АБСОЛЮТНО не в состоянии выполнить взятые на себя военные обязательства и не только не смогли защитить базу от удара самым "народным" и давно известным американским оружием - мы не смогли даже частично ослабить этот удар!

В итоге военный и политический авторитет России, с таким трудом по крохам набираемый крайние несколько лет, РУХНУЛ в хлам, ниже плинтуса, пробив пол с подвал! Весь мир увидел, что мы беспомощны и беззащитны, а нашим обещаниям нельзя верить! Что две сраные канонерки способны нас поставить раком посреди всего мира, а мы НИЧЕГО не в состоянии этому противопоставить! Вообще ничего! Мы можем только обиженно надувать губы и жаловаться, что "мы так не договаривались".

На недавней встрече наш президент встречался... нет, не с президентом США. Потому что мы теперь недостойны высочайшей аудиенции. Нам прислали приказчика. Который тонко нам намекал всю дорогу, что наше место теперь у параши, и никаких гарантий, обещаний и прочего нам никто и в прежние-то времена не давал, а теперь и вовсе не считает нужным.

Иными словами, нам чётко дали понять, что после того, как карты выложены на стол, и блеф вскрылся - блефующая рука уже не только не спорит с тузами и королями - она бьётся даже парой двоек. Или парой эсминцев. И больше нас ни за что, кроме говна, никто держать не намерен. Ни в Сирии, ни где-либо ещё. И вся дальнейшая политика в отношении России будет строиться именно исходя из этого.

Что это означает для Асада. То что теперь его базы будут разносить, а Россия может хоть до усрачки "выражать озабоченность" и делать замечания журналистам об их плохих манерах. Скоро кто-нибудь просто нассыт Лаврову на голову, а он будет говорить о манерах и выражать озабоченность. Потому что когда у одной стороны эсминцы и ракеты настоящие, а у другой надувные - разговор может происходить только так.

Что это означает для нас с вами. То что режим Асада будет свергнут в ближайшие месяцы в ходе широкомасштабного наступления различных оборванцев при поддержке американского оружия. Под девизом: "Ну и хули вы нам сделаете?" После чего через территорию Сирии будет проложена труба и Европа откажется от российского газа. После чего средняя зарплата в России будет не 250 долларов, а в лучшем случае 25, да и то мало у кого.

Так же США продемонстрировали Китаю свою полную и безоговорочную недоговороспособность. Китайцы поняли, что с США В ПРИНЦИПЕ ни в какие игры играть невозможно. ЛЮБЫЕ договорённости, даже самые прямые и чёткие, могут без малейших колебаний в любую секунду быть нарушены.

Как следствие - Китай будет заинтересован в приватизации как можно большего количества российских ресурсов для самоусиления. Не покупки, не взаимовыгодного партнёрства - а приватизации. Потому что тот, у кого ракеты надувные - не может быть партнёром. Разве что сексуальным и пассивным.

Единственное, чем я удивлён - что всё это не началось раньше. Но, видимо, должен был прийти к власти в США такой президент, как Трамп, который такие вещи способен делать просто и решительно, без волокиты и промятия сисег.

А теперь желающие могут дрочить на "многоходовочки" и петь про то, как "Путин опять всех переиграл". Только теперь это уже реально не смешно.

URL
Комментарии
2017-04-14 в 05:41 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Макс, ну ты-то не будь "всёпропальщиком". Нас переиграли, да, но не на военной арене, а на политической. Перехватить эти сраные ракеты мы могли как два пальца, но... Представь себя на месте генерала, которому по каналам военного сотрудничества с США поступает информация о запланированной атаке на инфраструктуру Асада. Т.е. сослаться на необходимую самооборону ты уже не можешь: тебя официально проинформировали о том, что твои объекты не являются целью удара. Ты знаешь, что скоро полетят крылатые ракеты, которые ты можешь перехватить. Твои действия?
Перехват - минимум ОЧЕНЬ серьезный дипломатический инцидент, максимум casus belli: совершенно реально нанесение удара по позициям пуска перехватчиков, Россия это не проглотит и нанесёт ответный удар по позициям атакующих, и понеслась... Я бы не хотел стать тем, кто начал третью мировую, генерал, думаю, тоже. Зато теперь есть шансы выставить таковыми пиндосов, если наша дипломатия сумеет ОЧЕНЬ хорошо отработать. Сумеет ли - это, конечно, вопрос. Будем посмотреть.
В свете этого понятно, зачем Россия вышла из соглашения по военному сотрудничеству в Сирии - в следующий раз можно смело перехватывать всё, что летит, и орать на весь мир о необходимой обороне и о том, что пиндосы развязывают войну. Увы, на этот раз не сообразили, что нас так могут переиграть, теперь надо махать кулаками после драки.

2017-04-14 в 07:28 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
BEV, Перехватить эти сраные ракеты мы могли как два пальца
- С учётом того факта, что до сих пор мы этого ни разу не сделали - есть огромные сомнения в этом.

Представь себя на месте генерала, которому по каналам военного сотрудничества с США поступает информация о запланированной атаке на инфраструктуру Асада. Т.е. сослаться на необходимую самооборону ты уже не можешь: тебя официально проинформировали о том, что твои объекты не являются целью удара.
- И что? Являются объекты твоего военного союзника! И либо ты выражаешь немедленный протест, либо проглатываешь.

Ты знаешь, что скоро полетят крылатые ракеты, которые ты можешь перехватить. Твои действия? Перехват - минимум ОЧЕНЬ серьезный дипломатический инцидент
- ОЧЕНЬ серьёзный дипломатический инцидент, Жень, это запуск этих ракет! А вот перехват - это необходимая оборона!

совершенно реально нанесение удара по позициям пуска перехватчиков
- И тогда США уже в полный рост выступают агрессором во всех смыслах!

Россия это не проглотит и нанесёт ответный удар по позициям атакующих, и понеслась...
- Логично. Возможно, в таком случае и не последовало бы удара по нашим ПВО именно из этих соображений!

Агрессором в войне является тот, кто первым наносит удар по целям и людям! А не тот, кто сбивает запущенные в нарушение всех мыслимых норм международного права пиратские ракеты!

Я бы не хотел стать тем, кто начал третью мировую, генерал, думаю, тоже.
- Это то же самое, что подходит к тебе Вася и жалуется, что его обижает хулиган Петя. И ты такой: "Вася, я твой друг, я буду тебя защищать! Смотри какой большой у меня пистолет, все нас будут бояться!" Тут на твоих глазах к Васе подходит хулиган Петя, и начинает чпокать его в задний проход. А ты такой: "Ну, я не хочу, чтобы началась драка с Петей, он мне может и в задницу мой пистолет вкрутить, так что извини, Вася, но давай уж как-нибудь сам!"
Как на тебя после этого будет смотреть хулиган Петя? И как скоро при таком раскладе твой пистолет по-любому будет вкручен тебе в задницу?
Если ты заявляешь, что ты великая военная держава, которая отстаивает свои интересы в регионе силой страшного и могучего оружия - ты ОБЯЗАН вести себя соответствующе!
Давай другую ситуацию представим. Россия сообщает США о том, что собирается нанести ракетный удар по базе Потрошенко в стране 404. Поскольку считает его режим нелегитимным, а самого Потрошенко - подонком и животным (как недавно Трамп назвал Асада). Как ты считаешь, какова была бы реакция США на такой финт? Очканули бы они сбивать наши ракеты, или всё-таки со словами: "Да вы, блять, охуели там от своей водки уже!" - всыпали бы в ответ на все деньги?

А так америкацы показали всему миру, что супердержава в мире по-прежнему только одна, и что они будут делать что захотят, а недовольные могут идти нахуй печатая шаг. И мы утёрлись и пошли. Показав всему миру, что Россия - чмо.

Зато теперь есть шансы выставить таковыми пиндосов, если наша дипломатия сумеет ОЧЕНЬ хорошо отработать. Сумеет ли - это, конечно, вопрос. Будем посмотреть.
- Да пиндосам насрать на это, пойми! Перед кем выставлять-то? Они просто делают на этом глобусе то, что хотят. "Америка, Америка, команда: всем сосать!"(с)

В свете этого понятно, зачем Россия вышла из соглашения по военному сотрудничеству в Сирии - в следующий раз можно смело перехватывать всё, что летит, и орать на весь мир о необходимой обороне и о том, что пиндосы развязывают войну.
- Это НУЖНО было делать с первого раза! Только мы физически не смогли. Потому что наши надувные ПВО нихера в реальности не могут, это они только в телевизоре "не имеющие аналогов". Равно как и остальные ВС, к сожалению. И очень скоро нам начнут об этом наглядно напоминать непрерывно.

Увы, на этот раз не сообразили, что нас так могут переиграть
- А чего тут соображать-то? В тебя стреляют - защищайся!

теперь надо махать кулаками после драки
- Теперь мы для всего глобуса - зашкваренные и прилюдно опущенные петухи. И всё, что с этого места говорит Путин или Лавров для всего мира звучит как: "Ко-ко-ко". Лаврова уже журналисты начали опускать на пресс-конференциях, смеясь буквально в лицо. Он им про манеры деликатно язвит, но это реально не смешно уже совсем!

URL
2017-04-14 в 07:42 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Kordhard, тут аналогия другая: у тебя есть большой и страшный пистолет, но хулиган Петя начинает не убивать твоего друга Васю, а забирает у него мобилу и слегка чистит морду. Пристрелить Петю ты, конечно, можешь, но потом придется отвечать на вопрос, почему ты применил "смертельную силу", если ни твоей жизни и здоровью, ни Васиной хулиган не угрожал. И Петя становится весь такой из себя потерпевший. Зато если ты зафиксируешь Петины действия, то он становится весь такой из себя обвиняемый, и ждёт его цугундер. Если всё грамотно сделаешь, конечно.
Вот сейчас ровно эта стадия. Что из этого получится - будем посмотреть. Европа давно уже намекает пиндосам, что они зарвались, а тут и повод хороший есть.

2017-04-14 в 08:00 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Кстати, продолжу аналогию: на Петю у тебя, да и не только у тебя, давно большой зуб имеется, но все грязные делишки Пети оставались безнаказанными, потому что он по характеристикам белый, пушистый и не курит, а твёрдой доказухи нет. А тут появляется возможность показать судье, что Петя - закоренелый уголовник, и поднять все предыдущие дела. Так что Петя может получить по самые помидоры.

Стоит ли это пары синяков и отжатой мобилы, тем более, что не твоих, а Васи? На мой взгляд да.

2017-04-14 в 08:01 

Белокурая Гретхен
Они предупредили и тем самым обезопасили себя от того, что их будут сбивать. И да, этим переиграли. Предупредили, небось, громко, на весь мир, а что за 2 часс - это​ уже детали.

2017-04-14 в 08:07 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Kordhard, Являются объекты твоего военного союзника! И либо ты выражаешь немедленный протест, либо проглатываешь.

Кстати, протест мы выразили, по дипломатическим каналам. Что из этого получится - посмотрим. А военные - люди подневольные: штатовский адмирал получил приказ от президента на атаку крылатыми ракетами - обязан выполнить, хоть обпротестуйся. Если бы наш генерал получил приказ на перехват - перехватили бы. Но приказатне было. Кишка тонка, либо решили разыграть карты хитрее - посмотрим.

2017-04-14 в 08:23 

EX.E.L
EXtended Electrobionical Loader
Рестлинг это все.
Раскрашенные мужики рычат, сквернословят и ломают друг об друга подпиленные стулья за немалый прайс.
Зрители на полном серьезе все это обсуждают. Как же ж Халк Хоган теперь будет, после такого-то удара по яйкам...
Цены на билет будут расти в любом случае.

2017-04-14 в 08:35 

chuPC
Писатель в унитаз.
Ещё интересный вопрос - почему ПВО Асада не стало сбивать Томогавки? Ведь у них тоже что-то из противоракетного имеется, да и заявления о том, что асадовские пусковые установки отремонтировали, проскакивали.

2017-04-14 в 11:09 

*php*
Ну и успехов в труде!
почему ПВО Асада не стало сбивать Томогавки?
А они умеют?
Аллах дал им верблюдов, вообще-то. Про ЗРК речи не было.

2017-04-14 в 15:26 

fire-dragon
Kordhard, Вьетнамцы в свое время не знали что нельзя вваливать США, и ввалили по самые помидоры.
Ждем новой серии

2017-04-14 в 19:28 

EX.E.L
EXtended Electrobionical Loader
Аналогия с Вьетнамом неуместна.
Драка двух колонизаторов за поляну != борьба против колониализма.

2017-04-14 в 19:55 

fire-dragon
Сирия и Корея что ни при чем?

ПС во всех заварухах были военные советники.

2017-04-27 в 11:04 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Итак, друзья, как я и предсказывал, сюжет развивается именно в этом русле: news.mail.ru/politics/29567528/?frommail=1
Военная база сирийской армии в районе международного аэропорта Дамаска была уничтожена ударом израильской авиации. Опять безнаказанно, что характерно.
Я думаю, Россия немедленно "выразит озабоченность". Хотя, кто знает, может быть решат теперь вообще молчать в тряпочку и делать вид, что нас там не стояло?..
Думаю, что следующий удар должны нанести турки. Ну, это было бы логично. Или вообще французские ВВС.
Так или иначе, теперь ВСЕ могут спокойно разносить сирийские военные базы. Мнение России по этому вопросу уже никого не интересует.

URL
2017-04-27 в 13:13 

fire-dragon
Kordhard, и министр обороны израиля на говно изошелся просто так.
Как же сбили их вандервафлю. ПВО есть, уверенно сбивает все новинки как Израиля так и США. То что всю страну зонтиком не накрыли, так это не возможно в принципе.

2017-04-27 в 14:03 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, и министр обороны израиля на говно изошелся просто так.
- Где он на говно изошёлся?

Как же сбили их вандервафлю.
- Никто ничего не сбил.

ПВО есть, уверенно сбивает все новинки как Израиля так и США
- В чьих-то больных фантазиях. Факты где?

То что всю страну зонтиком не накрыли, так это не возможно в принципе.
- Это ещё почему? Потому что зонтик надувной?

URL
2017-04-27 в 14:39 

chuPC
Писатель в унитаз.
Могли бы сбить - сбили бы. Поскольку не сбили - значит не могли. По факту.

2017-04-27 в 14:44 

fire-dragon
Kordhard, Изошелся на официальной странице.
А по фактам, как ты сам заметил, самое совершенное отточенное до совершенства оружие фактически раскидало песок.
База как была так и есть и выполняет свои задачи.
Израиль на своих самых современных самолетах летает где им разрешат.
За фактами это к человеку с ружжом, ну или на сайт мин обороны израиля.

2017-04-27 в 15:48 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, Изошелся на официальной странице.
- Можно ссылку?

А по фактам, как ты сам заметил, самое совершенное отточенное до совершенства оружие фактически раскидало песок.
- Где я такое заметил? Оружие уничтожило уже ДВЕ сирийских военных базы!

База как была так и есть и выполняет свои задачи.
- Да-а?.. Как интересно! Откуда информация?

Израиль на своих самых современных самолетах летает где им разрешат.
- Серьёзно? И кто им разрешал бомбить базу под Дамаском? Неужели Асад?

За фактами это к человеку с ружжом
- О-о-о, дааааа! К нему за фактами! У него "боевые маги Моссада" в виде источника фактов. Я перестал его читать, когда он окончательно головой ебанулся.

ну или на сайт мин обороны израиля
- Можешь дать ссылку на конкретную страницу? Я её гугл-переводчиком переведу для себя. Потому что просто так я на иврите не разумию.

URL
2017-04-27 в 17:52 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, нк и где там про сбитый самолёт хоть одно слово? Это было ДО того, как американцы атаковали сирийскую базу. Обхектом атаки израильских ВВС в тот раз была НЕ сирийская армия. Просто объект на территории Сирии. Наконец, не смотря на попытки пульнуть по израильтянам - наши хвалёные С-300 обосратушки, и ни один израильский самолёт не был сбит. Израильтяне пригрозили, что если в них ещё раз пульнут, когда они будут бомбить Сирию - они уничтожат зенитки. В этот раз по ним даже не стреляли. Просто утёрлись.

URL
2017-04-27 в 18:18 

fire-dragon
События последнего времени мне напоминает ебучее шапито.
Сша великое и могучее за пару часов до обстрела предупреждает россию, будем бомбить. ОК
Вылетает за 50 ракет, сука больше половины теряется (на минутку это вандервафли которые шлифуются уже 40 лет? они бля должны как часы работать)
В результате раскиданы старые самолеты и бочки все.
Минист обороны верещит о том что что то они уничтожат, не выступают министры обороны, вот хоть ты тресни.

Так что все это похоже на галимый договорняк, а ты почему то это всерьез воспринял.

А и да потерявшийся авианосец, это вообще верх маразма

2017-04-27 в 19:22 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, Вылетает за 50 ракет, сука больше половины теряется
- Ты прочитал мой исходный пост вообще? Это у российской пресс-службы половина "теряется". Американцы показали фото и видео. Уничтожено 44 объекта, некоторые двумя ракетами. Попало в цель 58 ракет! Не выстрелила одна и потерялась на маршруте ОДНА! 58 ракет накрыли цели!

В результате раскиданы старые самолеты и бочки все.
- В результате ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА БАЗЫ!!!

А и да потерявшийся авианосец
- Чобля?

URL
2017-04-27 в 20:12 

fire-dragon
Шел к Корее, внезапно повернул на какие то учения, президент сцука не в курсе.
Блять я поверю в этот цирк с конями если бы это происходило в стране 404 или в России при Ельцине, но в США что бы президент не знал куда идет авианосец это пиздец какой то.

2017-04-27 в 20:16 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, возможно президенту просто пофигу было до поры. Это в России всего один недо-авианосец, и президент всегда знает, где он. А в США ВОСЕМЬ авианосных ФЛОТОВ! Поди там уследи за всеми, когда и других забот у президента выше крыши.

URL
2017-04-27 в 20:43 

fire-dragon
И 8 ядерных сука конфликтов, аж изработался бедный, чай с китайским президентом пил.

2017-04-27 в 20:51 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, пожилые люди могут некоторые вещи забывать и путать. Даже молодые. В этом нет ничего странного или нового.

URL
2017-04-27 в 21:07 

fire-dragon
фиг с ним, я свое мнение высказал ты свое, спорить можно до хрипоты, как говорится время рассудит.

Лучше посмеяся мне тут идея в голову пришла fire-dragon.diary.ru/p212634294.htm

2017-04-28 в 14:22 

fire-dragon
И новость в копилку, зенитные комплексы которые с говном смешали почему то купили lenta.ru/news/2017/04/28/now_we_are_friends/

2017-04-28 в 14:47 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, между "достигнута принципиальная договорённость" и "купили" - дистанции огромного размера! Напомнить, как Алжир у нас партию истребителей купил несколько лет назад?

URL
2017-04-28 в 15:06 

fire-dragon
Т.е. это заявление следует расценивать так: Мы собираемся купить мусор который только что не смог перехватить 40 летнее оружие ?
Обычно такого плана сделки анонсируются после военных салонов типа Абу-Даби или после успешного применения.
Это опять же мое имхо.

2017-04-28 в 17:15 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, они собираются организовывать совместное производство, если ты сам читал по своей же ссылке. Смысл этого может быть один из двух: либо это политическое виляние жопой, за которым ничего не последует, либо они хотят купить по сути технологии, но производить всё руками, растущими из плеч, а не как у нас.

URL
2017-04-28 в 18:24 

fire-dragon
что что а оружие наши могут производить.

2017-04-28 в 19:42 

chuPC
Писатель в унитаз.
У отечественного оружия есть один плюс - оно дешевое. Остальное - минусы.
Никогда не поверю, что страна, не способная создать легковушку, может разработать конкурентноспособный танк. Не может создать пассажирский самолёт, но может создать истребитель? Или просто выжимает соки из советских заделов? Как в ВОВ из Лицензионной Хиспано-Сюизы вместо 600 лошадей выдавили 1200, вот так и сейчас примерно.

2017-04-28 в 19:52 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, что что а оружие наши могут производить.
- Твоя информация устарела на 30 лет.

chuPC, У отечественного оружия есть один плюс - оно дешевое.
- Твоя информация устарела на 15 лет. Мы настолько отстали в технологиях, что у нас колоссальная сбестоимость получается. Та продукция, аналог которой на западе делает полностью автоматизированный завод с 15 наладчиками - у нас делается многотысячной толпой полупьяных бичей, шкрябающих напильниками.

Не может создать пассажирский самолёт, но может создать истребитель?
- Пассажирский самолёт создать может, как пример - SSJ-100. Но... целиком и полностью исключительно из импортных комплектующих. На стадии испытаний опытных образцов попытались дать местному производителю сделать топливные патрубки в двигатели. Казалось бы, ну что может быть проще? В итоге посреди мирового турне пришлось борт гнать домой на одном двигателе, а на замену присылать другой. Единственная отечественная деталь (кроме заклёпок) в самолёте лопнула, едва не вызвав катастрофу.

Или просто выжимает соки из советских заделов?
- Именно. Но соки кончились.

Как в ВОВ из Лицензионной Хиспано-Сюизы вместо 600 лошадей выдавили 1200, вот так и сейчас примерно.
- Нет, не так. Сейчас из этого двигателя выжали бы 650, но по цене трёх импортных моторов с мощностью 1200. Хорошо если только трёх...

URL
2017-04-28 в 21:50 

chuPC
Писатель в унитаз.
Kordhard, на днях услышал цифру: 60% танков в мире строгает Уралвагонзавод. Куда-то же они идут, или стоят мертвым грузом? И еще про новейший отечественный авианосец с три футбольных поля к 2025 году - возможно ли?

2017-04-28 в 22:48 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuPC, на днях услышал цифру: 60% танков в мире строгает Уралвагонзавод
- Не читайте до обеда советских газет.

И еще про новейший отечественный авианосец с три футбольных поля к 2025 году
- Ну, а чего не Звезду Смерти сразу? Уж обещать так обещать!

URL
2017-04-29 в 10:51 

Белокурая Гретхен
Что до оружия и самолетов - таки да, ус аревшая информация, делать все нормально умеем. Гражданские са олеты - это рынок, на который оди влез ь. Влезть есть с чем и уже активно влезли. Я, пока у меня дети малые, как раз в такой конторе с жу - самолетно-ракетной направленности, там такие детки талантливые, пройдет лет 10 - они себя еще покажут. Беда только, взрослых там человека 4, включая меня, никто жизни не знает, но в науке и технике молодежь непуганая - это даже хорошо. Мое поколение слишком в плохое время взрослело, мы науку двигать не можем. Но уже новые деятели подрастают, ко орые не помнят перестройку и 90-е.

2017-04-30 в 12:45 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, талантливые дети - это необходимый компонент, но не единственный и даже не основной.

URL
2017-04-30 в 20:58 

fire-dragon
таланты всегда найдут дорогу . Почитай например про Лобачева с его оружейными проектами.

2017-04-30 в 21:03 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, таланты дорогу куда-то может быть и найдут. Но вот рухнувшую экономику и сдохший ВПК они сами по себе не поднимут.

URL
2017-04-30 в 22:21 

Белокурая Гретхен
Kordhard,
этим талантливым детям помогает государство.
У меня есть с чем сравнивать - когда работала на чисто коммерческом предприятии, туда толпой ходили пожарники, экологи, наркоконтролеры и проверяющие всех мастей.
Ребятам, которые работают на оборонку, везде зеленый свет. Они могут спокойно заниматься своими изобретениями, к ним на территорию проверяльщикм ходу нет, им подбрасывают деньги на научные исследования, в общем, все было бы совсем радужно, если бы не надо было всё начинать с нуля. Те старые пни, которые работали еще при Королеве, сейчас совсем старые стали, толку от них мало.
Моего поколения тоже нет - ушли кто в коммерцию, кто за границу, кто уже сдох от непосильных трудов в самое поганое время.
Но в том, что никакие нудные тетки и дядьки на мозги не капают и морали не читают - тоже есть своя прелесть.

2017-04-30 в 22:52 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Но в том, что никакие нудные тетки и дядьки на мозги не капают и морали не читают - тоже есть своя прелесть.
- Прелесть есть. Реальной техники в войсках нет. И не будет. Вот и весь сказ.

URL
2017-04-30 в 23:06 

fire-dragon
реальная это какая?
сушки более чем реальны моджахедов крошат
танки после навороченных ракет своим ходом уезжают еще и огрызаются
ракеты летают на 4000 км
про зрк я свое мнение уже высказал
подлодками и авианосцами вопрос открытый

Тут кстати вспоминается Сердюков, вроде табуреточный генерал, а за его прикрытием что то в военке делалось.

2017-04-30 в 23:30 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, сушки более чем реальны моджахедов крошат
- Сколько их?

танки после навороченных ракет своим ходом уезжают еще и огрызаются
- Где, какие? Но вообще, знаешь, правильные танки, это не те, которые после вражеских ракет уезжают. Это те, после которых не уезжают вражеские ракеты.

ракеты летают на 4000 км
- Сколько их?

про зрк я свое мнение уже высказал
- Их нет. Надувные. На бумаге. Не работают там, где должны! Точка.

подлодками и авианосцами вопрос открытый
- Уже закрытый.

Тут кстати вспоминается Сердюков, вроде табуреточный генерал, а за его прикрытием что то в военке делалось.
- Она разваливалась.

URL
2017-05-01 в 08:56 

Белокурая Гретхен
Kordhard, есть техника, с каждым днём все больше. Делать только успевают. Но еще лет 5 назад почти ничего не делали, да.

2017-05-01 в 09:01 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, есть техника, с каждым днём все больше
- В телевизоре - да. А когда доходит до дела - почему-то просто пшик.

URL
2017-05-01 в 09:24 

Белокурая Гретхен
Kordhard, про телевизор не знаю. Продукцию "с колес" берут.

2017-05-01 в 10:02 

fire-dragon
Kordhard, Насчет сушек, говорят разное. В Воронеже например в выходные начинается блядский зоопарк, каждые 2-3 минуты взлет самолета. Сколько ракет это вообще мало кто знает, пусковые контейнеры на каждой лоханке, а что в них хз

2017-05-01 в 10:26 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, сколько? Сколько самолётов в год поступает в войска и сколько в год списывают по износу? Количество боеготовых машин СНИЖАЕТСЯ непрерывно!

fire-dragon, и что? Там могут быть массо-габаритные макеты для учений, могут быть старые ракеты для учебных стрельб, из которых половина не сработает. Какое это всё имеет отношение к тому, что в Сирии мы НИЧЕГО не можем сделать?

URL
2017-05-01 в 10:59 

Белокурая Гретхен
Kordhard, слишком долго был только износ, ничего не делали. Сейчас в промышленности ситуация не многим лучше, чем в 20-30-х годах двадцатого века, усугубленная тем, что народ не будет работать только за идею, как тогда. И производственный процесс дольше и сложнее. Оборудование, на котором работали до перестройки, чудовищно изношено. Любая замена - длительный простой.
Но если и дальше так пойдет и санкции не снимут - через несколько лет поступать будет больше, чем списываться.

2017-05-01 в 17:51 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, Сейчас в промышленности ситуация не многим лучше, чем в 20-30-х годах двадцатого века
- Ну ты сравнила жопу с пальцем! В 30-е годы прошлого века СССР был первой в мире(!!!) державой по темпам промышленного роста, и второй (после США) по уровню промышленности! Каждый год вступало в строй около полутысячи только крупных заводов и предприятий! А сейчас каждый год загибается в несколько раз больше заводов, чем пытается подняться мелких контор.

усугубленная тем, что народ не будет работать только за идею, как тогда.
- А народ и тогда вообще-то за идею не работал, это сказки. Люди работали за зарплаты и льготы. Которые позволяли трудящимся чувствовать себя САМЫМ привилегированным классом в стране. А не отбросами бесправными, как сейчас, которые за милостыню надрываются.

И производственный процесс дольше и сложнее.
- Смотря в каких отраслях. Кое-где наоборот всё стало настолько автоматизировано, что успевай расходники только менять.

Оборудование, на котором работали до перестройки, чудовищно изношено.
- Более того, оно и морально устарело на два-три поколения, как правило.

Любая замена - длительный простой.
- Потому что менять надо не станки. Менять управленцев надо. Одних хорошо бы в ГУЛАГ, на свежем хвойном воздухе мозги проветрить, а других - руководить. И не только отдельными заводами, а всеми отраслями, всей страной. Но для этого всю систему надо менять. В принципе.

Но если и дальше так пойдет и санкции не снимут - через несколько лет поступать будет больше, чем списываться.
- При чём тут санкции? Через несколько лет поступать будет больше, чем списываться, только потому, что к тому времени списывать уже будет нечего.

URL
2017-05-01 в 20:52 

Белокурая Гретхен
Kordhard, управленцы среднего звена сменились. Я не про середину 30-х, а скорее про вторую половину 2/-х, когда после революции и гражданской войны промышленность быстрыми темпами возникала.

2017-05-01 в 21:15 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, ну, сейчас ничего никуда не возникает. Ни быстрыми темпами, ни медленными. А промышленность у нас начала подниматься с 1933 года.

URL
2017-05-01 в 22:56 

Белокурая Гретхен
Kordhard, чтобы ей подняться с 1933 года еще за несколько лет до э ого во всяких КБ вовсю трудились. Сейчас как раз переход между стадией Кб и промышленность ю. Заводище один на стадии проетка, например. Приятно наблюдать, душа радуется. Даже жалко, что э о не мое. А то бы там и осталась. Но страшно вот так зависеть от государства - сейчас они с Западом снова подружатся и все прихлопнут.

2017-05-02 в 08:03 

chuPC
Писатель в унитаз.
Вот кузню открыть с нуля можно. Создать завод - и что на нём клепать? Любой прибор более-менее современный - это тьма разных процессов, разных деталей. Собрать Жигуленок - ну ещё как-то можем, а создать компьютер - уже никак! Вообще интересно, по радиодеталям и микросхемам мы так в 80-х и остались, или ещё хуже?

2017-05-02 в 09:17 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, чтобы ей подняться с 1933 года еще за несколько лет до э ого во всяких КБ вовсю трудились.
- Чтобы ей подняться с 1933 года, нужно было Революцию в 1917-м. Без этого социализм не работает.

Сейчас как раз переход между стадией Кб и промышленность ю.
- Да? Я не вижу никакого перехода к промышленности. Я не вижу никакого масштабного строительства тысяч мощных заводов, не вижу разворота экономики в сторону развития. Я вижу, как правящий олигархат, уже сидя на чемоданах в Лондон и Эмираты, выжимает последние капли из котёнка.

Заводище один на стадии проетка, например.
- О, да! Под проекты у нас бабло осваивать обожают! Но ты понимаешь, что ты говоришь: "ОДИН на стадии ПРОЕКТА"! Не ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ крупных заводов и порядка двадцати одной тысячи средних, которые РЕАЛЬНО СТРОЯТСЯ и часть УЖЕ работает (как при сами знаете ком), а ОДИН и на стадии ПРОЕКТА! Да если бы мне за каждый такой "проект" давали по одному доллару, я бы уже самолёт себе купил! Этими "проектами" во всех министерствах можно в три слоя все туалеты обклеить. А заводов между тем НЕТ!

Приятно наблюдать, душа радуется.
- У меня душа будет радоваться, когда из 58 прилетевших по нашему союзнику "томагавков" будут нашими доблестными ПВО сбито 58, а Лавров грозно скажет в стиле Генри Моргана: "Еще один раз - и всё!" И мир жидко обделается. Как это бывало в те времена, когда власть служила стране и народу, а не грабила их. А пока нас прилюдно ставят раком на глазах всего мира, а мы "выражаем озабоченность" - моя душа не видит поводов для радости.

Но страшно вот так зависеть от государства - сейчас они с Западом снова подружатся и все прихлопнут.
- Да фикция это всё, нечего там уже прихлопывать. Несерьёзно это.

chuPC, Вообще интересно, по радиодеталям и микросхемам мы так в 80-х и остались, или ещё хуже?
- Хуже, причём намного. Масса предприятий либо развалились, либо оказались за границей (как например мощнейший завод в Прибалтике) и... тоже развалились.

URL
2017-05-02 в 11:48 

fire-dragon
chuPC, 2017 если вы не заметили. Берите FPGA и клепайте что хотите, вопрос в стоимости массового конечного продукта. Тут наших китайских друзей ни кто не переплюнет.

2017-05-03 в 21:17 

Белокурая Гретхен
Kordhard, у меня мама проектировщик. Последние заводы - два завода по изготовлению дисков для машин (это ерунда, конечно, но хоть что-то), один нормальный фармацевтический, а один будет делать реактора для АЭС.
Это из того, что недавно.
Не так давно в Елабуге начали делать углеродное волокно - это для авиастроения и всяких военных штук. Довольно сложное и энергозатратное производство.
Но, вообще, если завод начали проектировать, значит будут строить, иначе нет смысла платить за проект, он стоит дорого.

2017-05-04 в 10:35 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, Последние заводы - два завода по изготовлению дисков для машин (это ерунда, конечно, но хоть что-то)
- "Хоть что-то" есть в таких гигантах промышленности, как Чили и Никарагуа. Мы, видимо, стремимся к их уровню.

один нормальный фармацевтический
- Это который из индийского сырья формует таблеточки и пакует их в блистеры?

а один будет делать реактора для АЭС
- И ракеты для полёта к Альфа-Центавре до кучи?

Не так давно в Елабуге начали делать углеродное волокно - это для авиастроения и всяких военных штук. Довольно сложное и энергозатратное производство.
- Круто. А недавно целый посёлок городского типа в Подмосковье с населением под 4000 человек начал корчиться в нищете и подыхать, потому что развалили крупнейший Мишеронский стекольный завод, градообразующее предприятие, который работал и развивался с 1837 года по 2006 год. И таких примеров по стране ТЫСЯЧИ! Не десятки, не сотни, а ТЫСЯЧИ! Но завод по волокну - это круто, конечено. Только вот волокно - это сырьё по сути, а не готовая продукция.

URL
2017-05-04 в 10:50 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Макс, по поводу ядерных реакторов ты не прав: Россия действительно мировой лидер в ядерной энергетике. Эти технологии не потеряли и не развалили. Этого мало, конечно, но хоть что-то...

2017-05-04 в 11:35 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
BEV, этого абсолютно недостаточно. И это не Российская технология по сути, а недопросранный огрызок советской.

URL
2017-05-04 в 11:42 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Недостаточно, кто бы спорил. Но вот насчёт огрызка ты не прав: вышло новое поколение реакторов, сеонструированное уже в 2000-х

2017-05-04 в 13:06 

fire-dragon
Kordhard, Все плохо - мы все умрем - нужно срочно все выбрасывать и идти на поклон в сша. ТАК?

2017-05-04 в 13:40 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, нет.

URL
2017-05-04 в 22:36 

Белокурая Гретхен
Kordhard, сырье для композитов. Все остальное для них тоже у нас делают.

2017-05-05 в 00:45 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, композит - это не готовый продукт. Готовый продукт - это изделия из композитов или с их использованием.

URL
2017-05-05 в 12:58 

fire-dragon
Kordhard, Боинг говнокомпания?

2017-05-05 в 13:53 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
fire-dragon, при чём тут боинг?

URL
2017-05-05 в 19:28 

Белокурая Гретхен
Kordhard, композиты не продают в виде готового изделия. Продают отдельно наполнитель (углеродную ткань, например), отдельно связующее в канистре.
А самолеты редко строят, но часто ремонтируют. Делают на них заплатки из композитов.

2017-05-05 в 20:40 

fire-dragon
Kordhard, хотя бы при том что элементы шасси у нас делают, не умеют американцы титан.
Про атомную промышленность тебе выше сказали.
В общем на удивление много выпускается у нас и лучше чем во всем мире.
Не научились только доллары продавать, это да минус

2017-05-06 в 05:40 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
А тем временем собрали первый MC-21:

ichip.ru/pervyjj-ehkzemplyar-novogo-rossijjskog...

2017-05-06 в 09:23 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
BEV, мой батя оттуда вчера прилетел на несколько дней после полутора месяцев безвылазной жизни в ангаре. Он же его собирает! :gigi:

URL
2017-05-06 в 09:33 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
О как, и что за машина получается, он рассказывал?

2017-05-06 в 13:11 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
BEV, рассказывал. Всё идёт очень тяжело. Очень. Намного тяжелее, чем с SSJ-100.

URL
2017-05-07 в 10:37 

Белокурая Гретхен
Kordhard, мс-21 почти весь из иностранных материалов пока(

2017-05-07 в 11:27 

chuPC
Писатель в унитаз.
Хотят сделать нормальный самолет - пусть начнут с движка!)))

2017-05-07 в 11:30 

fire-dragon
chuPC, тогда уж точно нужно посылать японию нах с курилами

2017-05-07 в 14:25 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Белокурая Гретхен, мс-21 почти весь из иностранных материалов пока(
- Ключевое слово "почти". SSJ-100 из отечественного имел только заклёпки. С ним шло легче.
Хотя, естественно, и с иностранными компонентами секса там до хрена. Как раз потому, что иностранцы заинтересованы в "продать" но не заинтересованы в "чтобы работало".

chuPC, Хотят сделать нормальный самолет - пусть начнут с движка!)))
- Про отечественное моторостроение можно забыть. Просрано безвозвратно.

fire-dragon, тогда уж точно нужно посылать японию нах с курилами
- Отстаивать интересы страны в ущерб собственному карману приближенных к власти олигархов? Ты сейчас просто антигосударственную пропаганду ведёшь, ты это понимаешь?!!

URL
2017-05-07 в 21:37 

chuPC
Писатель в унитаз.
Kordhard, ну на истребителях же есть движки нормальные? На тех же Су-25? Совсем нельзя их на гражданку адаптировать?

2017-05-07 в 21:40 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Момент, а чем ПС-90А2 не угодили?

2017-05-07 в 22:42 

fire-dragon
chuPC, У вояк шумность и экономичность не приоритетны, конверсия тому ярчайший пример.

2017-05-07 в 23:14 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
chuPC, же есть движки нормальные? На тех же Су-25?
- Советские запасы не вечны и не бесконечны.

BEV, Момент, а чем ПС-90А2 не угодили?
- Неплохой двигатель, разработанный и созданный в Советском Союзе. К сожалению, без комплектующих из США, Швеции, Франции и Германии делать его не получается.
Более того, при создании актуальной модификации второй модели использовались американские технологии "двойного назначения", и после того, как "Прайт-Уитни" вышла из этого бизнеса, продав нашим идиотам свои акции, американцы наложили запрет на экспорт этих двигателей и прекратили поставки своих комплектующих. Права на интеллектуальную собственность наши продажные барыги у них три года назад выкупили зачем-то, но оказалось, что наладить производство этих комплектующих в России невозможно - все полимеры просраны.
Лет шесть назад наши попытались создать свою версию мотора без американских комплектующих - третья модель. Но наши просранные полимеры встают в полный рост.
Системы автоматического управления и контроля двигателя мы можем сделать. Говняные, хуже, чем на второй модели, где это всё было импортным, но можем. Детали турбин высокого давления, детали задней опоры, детали в турбине низкого давления и камере сгорания, детали в компрессоре высокого давления тоже можем. Качество и ресурс сильно хуже, но как-то использовать можем. Программное обеспечение СА - ну, теоретически можем допилить. Но есть одна просадка, которую устранить нельзя НИКАК. Просратые полимеры не позволяют сделать корпус вентилятора достаточно прочным при требуемом весе, в отличие от американского. Попытались поставить советский вариант с базовой модели двигателя, но увы: сертификацию по НЛГС-3 он проходит, а вот по АП-33 - нет. Т.е. удержать рабочую лопатку при обрыве под корень не выходит. Эксплуатировать на международных рейсах стало быть нельзя. И всё. И пиздец.
Нет у нас больше производства этого мотора.

Я же говорю: об отечественном моторостроении можно забыть. Советские наработки в чистом виде уже не канают под современные требования, а уничтожение отечественной науки и промышленности, методично проводимое правительством, не может не дать результатов: угробили ВСЁ!
Поэтому МС-21 будет летать с АМЕРИКАНСКИМИ двигателями. Других нет.

А заточенный под ПС-90А2 Ту-214 фактически больше не производится. В прошлом году не выпущено НИ ОДНОГО самолёта Ту-214. В производстве сейчас находится какой-то связной спецборт этой модели по заказу управления делами президента в количестве 4-х штук. Не исключено, что под негодные движки и строго для внутреннего пользования.
Для сравнения: суммарный выпуск его аналогов Boeing-737 и Airbus 320 равен около тысячи самолётов в год.

Пытаются тут ХОТЬ ЧТО-ТО создать своё. Водят хороводы вокруг ПД-14. Но мы просрали полимеры и в отличие от иностранных аналогов не в состоянии сделать редуктор в приводе вентилятора. Поэтому на ПД-14 его тупо нет. Мы не можем сделать регулируемое сопло внешнего контура, поэтому на ПД-14 оно нерегулируемое. Мы не можем обеспечить нужную термопрочность, поэтому температура газа перед турбиной в ПД-14 ниже. В итоге имеем дерьмовый мотор, слабый, неэкономичный, который по ИТОГОВОЙ цене всё равно окажется в полтора раза дороже высокотехнологичных конкурентов.

Чем глубже вникаешь в то, что у нас происходит в наукоёмких отраслях - тем больше понимаешь, до какой степени НЕОБРАТИМЫЙ пиздец нам настал...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Земля и небо

главная