12:32 

Почему российский авиапром проигрывает.

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вчера на официальном приёме имел продолжительную дискуссию с лидером пилотажной группы "Al Fursan" из ОАЭ, которая будет жечь на МАКСе. Ребята смогли превзойти "Фрешия Триколоре", тот случай, когда ученики превзошли учителей.



Сегодня это одна из лучших в мире пилотажных групп.

Так вот, беседовали с Нассером, лидером группы. И он рассказал, что их самолёты Aermacchi MB-339A хороши, но у них заканчивается лётный ресурс, и группа планирует закупить новые машины. В качестве возможных вариантов они рассматривают Як-130 и... его китайскую копию, которая УЖЕ существует!
Протестировав эти самолёты, Нассер отметил, что в Як-130 его не устраивают четыре момента: неудобное кресло, идиотская и жутко неудобная система привязных ремней и колёсные тормоза не на педалях, а на ручке, ну и плюс вся авионика только на русском языке. Тогда как китайский аналог имеет авионику на многих языках, позволяя выбрать английский простым переключением.
Когда Нассер спросил, можно ли заменить кресла на более удобные - Россия ответила: "Нет, вы что! Котлета с картошкой, сосиска с макаронами! Менять нельзя!"(с) Китай ответил: "Да, без проблем, поставим любые на ваш выбор!
Когда был задан вопрос: нельзя ли поменять ХОТЯ БЫ привязные ремни, потому что с этим адом летать невозможно, Россия сказала: "Жрите, что дают - других нет и не будет!" Китай ответил: "Любую систему ремней на ваше усмотрение!"
На вопрос о тормозах Россия ответила: "Вы что, как можно что-то менять в конструкции, это же заново надо всю сертификацию проводить!" - Китай ответил: "Нет проблем, модернизируем в кратчайшие сроки под требования заказчика".

Ненавязчивый российский сервис... И в итоге с огромной вероятностью группа будет в будущем летать на китайской технике. Не умеют и не хотят наши долбоящеры продавать технику тем, кто покупает не из политических соображений, а просто выбирая лучшее по цене/качеству. Ничему года не учат...

URL
Комментарии
2017-07-18 в 12:41 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
А самое обидное то, что планер, силовая установка, и система управления - то, что делает самолёт самолётом - нашей разработки. Умеем же. А как дело доходит до бантиков - всё, жопа...

Уж сколько раз на Ту-154 БИ накалывались с управлением основной силовой установкой и ВСУ: когда у тебя второй тумблер - это первый двигатель (первый - это ВСУ), то ошибиться, особенно, если что-то идёт не так, как надо, легче лёгкого. "Эргономика? Не, не слышали..."

2017-07-18 в 14:09 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А как дело доходит до бантиков - всё, жопа...
- Как только дело доходит до нормального человеческого отношения к заказчику и понимания, что он вообще-то деньги платит - всё, жопа. Привыкли по госзаказу работать - и мозги одервянели. Никакой гибкости, никакого уважения к клиенту, никакого понимания, как вообще коммерческий мировой рынок работает.

URL
2017-07-19 в 12:40 

Shinden
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
И никто даже не задался вопросом, почему нельзя сразу сделать удобное кресло и нормальные ремни?

2017-07-19 в 12:49 

BEV
www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Shinden, Видимо, потому, что для разной антропометрики удобными будут разные кресла и ремни...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Земля и небо

главная